...
Клиент имеющий доступ к CustomerSource (клиент с активной подпиской на обновление по идее может этот доступ оформить) может с совсем недавних пор сам запросить платформенный Update.
Шаги получения update и полезные линки:
1. CustomerSource
2. Открываем Knowledge Base
3. Находим нужную статью по тексту или сразу по номеру
Хороший неформальный список с номерами платформенных статей есть в блоге:
4.0
http://blogs.technet.com/gediminb/archive/...sion-build.aspx
5.0 SP1
http://blogs.technet.com/gediminb/archive/...sion-build.aspx
(некоторые статьи из этого списка еще не опубликованы)
Так же отмечу полезную страницу у Waldo:
http://dynamicsuser.net/blogs/waldo/archiv...av2009-rtm.aspx
Смотреть статьи можно подставив номер статьи в ссылку:
https://mbs.microsoft.com/knowledgebase/KBD...kb;EN-US;954672
4. Проваливаемся в статью и смотрим линк вверху, проваливаемся в линк
5. Заполняем форму и запрашиваем обновление
6. Получаем письмо с линком на скачивание update и с временным паролем на распаковку архива. ВСЕ, клиент получил update.
(Возможно процессы еще не до конца отлажены, в любом случае партнер может идти старым путем через сервисный запрос
https://mbs.microsoft.com/support/newstart.aspx…)
Подробнее...
http://blogs.technet.com/alexef/archive/20...ixDownload.aspx