Добрый день, коллеги, есть из вас кто нибудь кто разодрался с учетом НЗП в работах.
Интересует метод учета "Выполненный контракт". Сточке зрения затрат вроде бы все понятно, пропорционально учтенной выручке считаются затраты. Но то что происходит в проводках совсем не понятно. Интересуют момент учет НЗП в ГК когда работа не завершена и после завершения работы. Если
Кая понимаю проводки должны быть такие:
[spoiler]
январь
Дебет 51 Кредит 62А
- 90 млн. руб. - получен аванс от заказчика;
февраль-март
Дебет 20 Кредит 10 (70, …)
- 75 млн. руб. - отражены в учете затраты, связанные с выполнением договора;
Дебет 46 Кредит 90.1
- 50 млн. руб. - сдан заказчику первый этап работ;
Дебет 90.2 Кредит 20
- 44 млн. руб. - списана себестоимость работ, относящихся к первому этапу;
Дебет 90.9 Кредит 99
- 6 млн. руб. - выявлен финансовый результат от сдачи заказчику первого этапа работ;
апрель-июнь
Дебет 20 Кредит 10 (70, …)
- 23 млн. руб. - отражены в учете затраты, связанные с выполнением договора;
Дебет 46 Кредит 90.1
- 60 млн. руб. - сдан заказчику второй этап работ;
Дебет 90.2 Кредит 20
- 54 млн. руб. - списана себестоимость работ, относящихся ко второму этапу;
Дебет 90.9 Кредит 99
- 6 млн. руб. - выявлен финансовый результат от сдачи заказчику второго этапа работ;
Дебет 62 Кредит 46
- 110 млн. руб. - списана стоимость принятых заказчиком работ по объекту в целом;
Дебет 62А Кредит 62
- 90 млн. руб. - зачтен полученный ранее аванс;
июль
Дебет 51 Кредит 62
- 20 млн. руб. - получены деньги от заказчика в окончательный расчет.[/spoiler]
Но как это настроить есть идеи?
|