Тема: Like и слэш
Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2024, 10:11   #6  
Товарищ ♂uatr is offline
Товарищ ♂uatr
Участник
Аватар для Товарищ ♂uatr
MCBMSS
 
324 / 903 (31) +++++++
Регистрация: 23.10.2012
Добрый день.
Хочу поставить под сомнение оправданность использования оператора like в итоговых решениях. Для прототипирования или разовых операций - понятно, быстрая скорость разработки.
В долгосрочной перспективе - потенциальное место для проблем быстродействия, либо поддержки решения.
В случае с проектами можно же через TreeNode зайти и никаких констант:
X++:
SysTreeNode::getSharedProject().AOTfindChild(_projectName)

Последний раз редактировалось Товарищ ♂uatr; 22.05.2024 в 10:22.