Цитата:
Сообщение от
Lankey
Вы что бы добавили ? Каких знаний вам не хватает?
Тут всё достаточно сложно и неоднозначно. Общий подход - знания нужны те, которые будет легче продать (=т.е. те, которые кому-то нужны), т.е. в первую очередь то, с чем работают большинство потенциальных работодателей. И собственно тут возникает "непреодолимая преграда" в виде вариантов использования системы в разных компаниях.
Если смотреть по Вашему списку:
GIT. Система контроля версий и трекер задач. Без этого в D365 никак вообще в разработке. Конечно знаний нужен некоторый минимум, чтобы просто работать. Для настройки нужно радикально больше знаний. Этот пункт действительно нужен
Power platform. Вот тут начинаются различия. Некоторые компании могут руководствоваться принципом "всё-в-одном", т.е. программируют в одной среде. А некоторые для целей минимизации программирования конкретно в D365 - будут искать всевозможные пути интеграции с различными сервисами. Также эта штука работать только в облаке - так что потенциальным работодателям с локальной OnPremise-инсталляцией эта технология в рамках интеграции с D365 малоинтересна
Azure. Здесь вообще "всё сложно". Здесь хорошо понимать некоторые базовые принципы (философию) работы Azure. А дальше там как в Windows - и бухгалтер и сисадмин пользуются в Windows - но уровень глубины знаний Windows у них разный. Т.е. если Вы себя будете позиционировать на админскую должность - то да, изучать надо. В остальных случаях - Вы будете смотреть на Azure, как бухгалтер на панель управления в Windows

))))
Unified Development Environment. Опять-таки... вопрос позиционирования. Если позиционировать себя как человека, который будет организовывать работу разработчиков - то это одно. Для просто разработки - действительно есть смысл подождать устаканивания
Electronic reporting. Это уже часть системы, в некотором смысле один из ее модулей. Здесь ценность специалиста определяется тем, как он умеет подготовить данные для отчета, т.е. тут нужно очень хорошо знать внутреннюю архитектуру системы (структуру таблиц), что в общем- то быстро не изучишь. Здесь от специалиста требуется умение вывести в одном отчете нужные данные (собрав их по таблицам системы) и... умение вовремя сказать заказчику, что какие-то данные в одном отчете не смогут быть выведены из-за ограничения архитектуры системы.
Lasernet/Docentric. Это сторонние компании, которые сделали свои утилиты / расширения системы, которые могут облечить / упростить работу пользователей с тем или иным функционалом (например, с SSRS-отчетами). Тут для начала надо определиться - по каким утилитам этих компаний нужны знания. Ну и как можно догадаться - к Microsoft эти утилиты не имеют никакого отношения (только то, что они устанавливаются на продукт от MS)
Поэтому до составления Вашего списка - я бы сначала определился с кругом обязанностей того специалиста, который он будет выполнять.
- если это консультант (без разработки) - то ему важна информация о модулях системы + средства интеграции, которые работают почти без программирования (в Вашем списке - это Power Platform + Electronic reporting + Lasernet/Docentric)
- если это разработчик, то ему нужна информация о том, как ему программировать, что где чего писать, как проверять (тестировать), структура модулей (в Вашем списке - это GIT + Electronic reporting + Lasernet/Docentric. Возможно - Unified Development Environment)
- если это администратор (системный), то ему важно понимать настройки инфрастуктуры, следить за актуальность сертификатов и своевременной оплатой услуг. Ему важна Azure, GIT и возможно Power Platform с т.з. технической стороны интеграции
- если это рук-ль разработки (которому нужно организовать техническую работу), то ему важны обзорные технические вещи (Azure, GIT, Power platform, Unified Development Environment, Lasernet/Docentric)
- если это старший консультант, (которому нужно организовать бизнес-работу), то тут важнее прикладные вещи (Power platform, Electronic reporting, Lasernet/Docentric)
Т.е. скопом всё сразу не изучишь, да и человека найти "всё-в-одном", который бы знал и имел бы опыт работы со всеми этими технологиями - крайне нетривиально