Цитата:
Изначально опубликовано George Nordic
Ну, Андрей, т.к. нет особо желающих отвечать, то попробую я ответить.
......Таким образом, как оказалось, т.н. "поддержка" нужна, что бы получать сервис-паки.
Во-первых, это сомнительная возможность. Второе, по закону о защите прав потребителей, поставщик обязан бесплатно устранять недостатки, возникшие по вине продавца. Т.о., МС должен бесплатно предоставлять Сервис-Паки, независимо, стоите вы на поддержке у какого-нить "партнера" или нет.
.....
Буду рад, если кто-нибудь более осведомленный меня поправит.
С Уважением,
Георгий.
Закон о защите прав потребителей распространяется разве на
_юридические_ лица (выступивших, в качестве покупателя) ?