Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2005, 17:06   #15  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Изначально опубликовано Andrew AG
вот и у меня по опыту (с европейским партнером МС) получется, что от официальной поддержки никакого толку нет.

И что выходит, он (МС) устраняет свои же ошибки за наши деньги, и то не всегда.
Так всегда и было.
Договор на поддержку (с обновлением) давал право получать и устанавливать выпущенные обновления MBS, но не гарантировал своевременное обновление функциональности системы в случае изменения законодательства.
Очень актуально всегда было найти такого партнера, который готов был решать подобного рода проблемы в рамках ежегодного договора.

Цитата:
Изначально опубликовано Andrew AG
А что еще, кроме сервис-паков, нам придется потерять, откажись мы от официальной поддержки? Ведь модули и пользовательские лицензии продавать нам не перестанут?
Некие потери конечно будут (типа доступа к разного рода сервисным системам), но в целом лучше иметь рамочный договор без ежегодной суммы платежей с возможностью заказывать у супортера дополнительные работы (с отдельным согласованием их стоимости).