|
17.06.2008, 11:34 | #1 |
Участник
|
Немецкая компания приглашает Специалиста по внедрению проекта Axapta (Москва)
Условия работы и компенсации: Основные направления деятельности организации: Торговая деятельность – оптовая продажа строительных материалов немецкой фирмы, технический сервис (консультации) по применению материалов на строительных объектах.
Соц. пакет (персональный компьютер ноут-бук, компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях, оплату мобильной связи, добровольное медицинское страхование). м. Водный стадион Дни и часы работы работа офиса: с пон. по пятн. с 09:00 до 18:00. Перспектива роста: рост компетенций + рост заработной платы. Должностные обязанности: В рамках своих функций Специалист по внедрению отвечает за: - обследование анализ бизнес – процессов, происходящих в компании - координация проекта внедрения информационной системы «Axapta» в подразделениях компании, активное участие в международных и внутрифирменных переговорах об этапах внедрения информационной системы «Axapta» - ведение проектной документации и переписки, касающейся внедрения проекта «Axapta» - сопровождение проекта «Axapta» и дальнейшее обеспечение бесперебойной работы информационной системы: • настройка системы • написание дизайнов / Т3 на доработку системы • программирование модификаций • первичное тестирование программного кода модификаций • анализ и исправление ошибок (доработка) программного кода при возникновении проблемных ситуаций является плюсом • оценка времени на реализацию программных модификаций • подготовка и согласование с консультантами архитектурных дизайнов (технических заданий) на основании функциональных дизайнов (бизнес-требований) • анализ требований к оборудованию и подготовка технического дизайна • подготовка технической документации • решение различных технических вопросов • управление разработкой (программистами) - осуществление текущей поддержки пользователей, консультации пользователям, делегирование задач программистам - поддержка системы безопасности данных в информационной системе «Axapta» (аудит, настройка прав), - выявление, устранение неисправностей в работе информационной системы «Axapta» - удаленная поддержка региональных представительств и филиалов компании с возможным выездом на место для проведения работ Требования к кандидату Возраст: Не имеет значения Пол: Не имеет значения Образование: Высшее Требования к квалификации: Специалист по внедрению должен знать / обладать следующими знаниями и квалификацией: • иметь высшее техническое или инженерно-экономическое образование и оконченные курсы / семинары в области бухгалтерского учета, аудита, логистики и/или контроллинга (или практический опыт в этих областях на уровне понимания бизнес-процессов) • иметь практический опыт работы / знания в бухучете для торговых или производственных компаний • иметь стаж работы в должности инженера – программиста от 1-го года и далее в должности специалиста по сопровождению / внедрению информационной системы (предпочтительно: информационной системы «Axapta») • Предпочтительно (не обязательно): наличие авторизированного сертификата «Специалист Axapta» и опыт не менее двух внедренных решений по настройкам Axapta (с интеграцией бухгалтерии, материаловедения и логистики). • Владеть навыками формализации бизнес-процессов предприятия (приветствуется наличие представлений о возможностях их автоматизации и оптимизации) • Владеть на уровне ведения переговоров / переписки немецким языком (или английским языком), хорошее знание грамматики приветствуется, но не требуется • быть готовым к командировкам (внутри подразделений и представительств концерна). • знать законодательные требования к хранению информации и использованию компьютерных программ • приветствуется знание методологии разработки программного обеспечения и стандартов описания решений (RUP, UML) • иметь представление о технических носителях информации; формализованных языках программирования; действующих стандартах, системах счислений, шифров и кодов; • Обладать техническими способностями в сочетании с аналитическим мышлением • Быть открытым к нововведениям и инновациям • Быть ответственным, результативным и решительным Контактное лицо: Диунова Ольга diunova@bestcons.ru Телефон: (495) 967-9094, доб. 170; (926) 947 17 97 Факс: (495) 967-9094 |
|
17.06.2008, 12:28 | #2 |
Участник
|
Ольга, совет:
Перепешите вакансию, а то вы будете up-ать эту вакансию пока не состаретесь. Поверьте. На этом форуме таких апунов (даже с более интересными вакансиями) уже много. Почему? Потому что интересно идти на место где есть серьёзные люди, готовые к серьёзным предложениям, а не очередные неудачники готовый снять самое сладкое и завалить проект. Ну естественно приэтом кого-нибудь подставить. |
|
17.06.2008, 12:32 | #3 |
Участник
|
а где же "Условия работы и компенсации"?
|
|
17.06.2008, 12:43 | #4 |
Участник
|
На сайт их зашёл.Порадовали.
Вакансия админа $30000. Жгут. |
|
17.06.2008, 12:36 | #5 |
Программатор
|
Боже скока букав то.... Бегло увидел только требования и обязанности. А плюшки где? Работать за компенсации за автомобиль и мобильник с ноутбуком думаю мало кто согласится
|
|
17.06.2008, 14:25 | #6 |
Программатор
|
А вдруг не жгут. В одмины возмете?
|
|
17.06.2008, 14:43 | #7 |
Axapta
|
Там уе == руб. Просто на заглавной странице символ '$' является синонимом 'уе' и с американскими президентами никак не связан. Вот такая вот загогулина. (c)
Цитата:
Оплата труда: На основной срок: от 30.000 рублей
|
|
17.06.2008, 14:52 | #8 |
Программатор
|
Отказался....
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|