|
02.12.2006, 16:01 | #1 |
Участник
|
...На этой стадии прибыльность дистрибьютора так или иначе регулируется производителем, а последнему совершенно не интересно, чтобы дистрибьютор положил лишние деньги себе в карман. Его, дистрибьютора, стараются держать на грани заинтересованности. Поэтому как только он достигает желаемой позиции и получает возможность отыграть потерянную ранее прибыль, производитель тут же ухудшает условия, вводит новых игроков и т. д.
Но достигнув серьезных оборотов, компания может проводить более эгоистическую политику в отношении вендора и ставить другие задачи. Прежде всего это рост капитализации и обеспечение прибыльности. То есть бизнес возвращается к своим основам. Подробнее... http://pcweek.ru/?ID=620274 |
|