|
11.05.2006, 15:02 | #1 |
Lean Six Sigma
|
Нужен консультант-универсал по Axapta на сторону клиента
Москва.
В холдинг Лада-Фаворит (www.ldf.ru) нужен консультант-универсал по Аксапте. Холдинг торгует автомобилями ВАЗ, Шкода, Пежо. Зарплата - оклад. Ориентируемся на 3000 долларов. Зависит от человека. ИТ-служба есть. Аксаптой занимается давно, с уклоном в разработку своего функционала. Консультантов нет. Поэтому и ищем. Вопросы можно задавать мне в ICQ или в почту. Почта: nefedov@ldf.ru ICQ 243-799-646 Последний раз редактировалось Ned; 12.05.2006 в 13:38. |
|
11.05.2006, 15:20 | #2 |
MCT
|
Не могли бы подробнее объяснить что в Вашем понимании есть универсал?
|
|
11.05.2006, 16:13 | #3 |
Участник
|
Думаю, что это консультант-програмист. Теперь вопрос: насколько хорошим програмистом должен быть этот консультант?
Последний раз редактировалось slava09; 11.05.2006 в 16:26. |
|
11.05.2006, 17:48 | #4 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от slava09
Думаю, что это консультант-програмист.
А с чего ты взял что это имелся ввиду консультант-программист?
__________________
С уважением, kvan. |
|
12.05.2006, 13:00 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от kvan
Хм. Я подумал что это один консультант по нескольким модулям (логистика + финансы + ...).
А с чего ты взял что это имелся ввиду консультант-программист? |
|
11.05.2006, 18:24 | #6 |
Модератор
|
Насколько я понимаю, это скорее консультант.
Еще, насколько я знаю, в ЛФ довольно хорошие финансовые условия. А еще, насколько я знаю там отличная команда. Так что рекомендую. С Уважением, Георгий |
|
12.05.2006, 13:00 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от George Nordic
Насколько я понимаю, это скорее консультант.
Еще, насколько я знаю, в ЛФ довольно хорошие финансовые условия. А еще, насколько я знаю там отличная команда. Так что рекомендую. С Уважением, Георгий |
|
11.05.2006, 19:40 | #8 |
Lean Six Sigma
|
kvan выиграл .
С программистами здесь довольно хорошо. Проблема именно с навыками использования программных средств для решения вопросов бизнеса. Т.е. требуется консультант, который будет работать с: - конфигурирование автомобилей - производственные заказы - управление закупками - анализ деятельности Бухгалтерия - в 1С. Первичка - в Аксапте. Ожидается, что специалист принесёт следующую пользу: - поможет с организацией процессов в ИТ-службе: планирование, выбор целей, презентации, документация; есть в информационной системе некоторый мусор (неработающие приложения), который надо тоже почистить и сделать более логичным и понятным; - максимально полно использовать возможности ПО для целей бизнеса - оптимальность принятых решений, простота анализа, удобство работы пользователей; По поводу места работы: Надо поддерживать все салоны; поэтому поездить придётся (поработать с пользователями); Здесь я имею в виду, что пользователи работают с Аксаптой во всех салонах. В каких-то случаях к пользователю сможет подойти программист в салоне (что-то показать, спросить в чём проблема), в каких-то случаях можно будет разобраться с помощью телефона и удалённого входа на машину пользователя, но знать ситуацию в салонах надо (время от времени заезжать). Текущая поддержка и администрирование - дело программистов и администраторов. Базироваться удобнее всего в Коптево (там центральный офис и основной офис ИТ-службы) или на Варшавке. В этом вопросе у специалиста будет некоторая свобода. Связь между всеми салонами есть, в том числе "удалённый десктоп" на всех машинах. Последний раз редактировалось Ned; 12.05.2006 в 12:52. |
|
13.05.2006, 11:39 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ned
Ожидается, что специалист принесёт следующую пользу:
- поможет с организацией процессов в ИТ-службе: планирование, выбор целей, презентации, документация; есть в информационной системе некоторый мусор (неработающие приложения), который надо тоже почистить и сделать более логичным и понятным; - максимально полно использовать возможности ПО для целей бизнеса - оптимальность принятых решений, простота анализа, удобство работы пользователей; Из твоих сообщений создается впечатление, что никаких серьезных проблем с информационной системой у вас нет, стоят задачи текущего сопровождения, требуется зачем-то "наиболее полно использовать Аксапту", как будто это является самоцелью. А в то же время, зарплату консультанту предлагаете неожиданно высокую. Как-то одно с другим не вяжется... Может пояснишь, чем вас не устраивает существующая ситуация и как планируется ее изменить? А то у меня, например, возникло смелое предположение, что этому консультанту предстоит все перевнедрить заново и на ходу |
|
12.05.2006, 11:59 | #10 |
Lean Six Sigma
|
Просьба ко всем, кто высылает резюме:
1. Упоминать о проектах и о их функциональной специфике с указанием вашей роли 2. Если вы активно участвуете в жизни тематических форумов - указывать ник 3. Если есть возможность выслать какой-нибудь документ, касающийся обследования процессов или выбора варианта реализации процессов в вашем исполнении полностью или частично (функциональные требования, дизайн решения, презентацию, другие описательные документы) - вышлите пожалуйста; Это для того, чтобы попробовать оценить системность кандидата. Интересен будет именно сложный или нестандартный фрагмент. то Торин. пункты с пятого по шестой не нужны. Т.е. никакого системного администрирования. Этим занимается отдельное подразделение. четвертый пункт тоже не предполагается. По поводу обязанностей у этого человека будет некоторая свобода (это и удобство и наоборот). Его задача - извлечь максимум пользы из Аксапты. Разработчики есть (Аксапта и C#, ASP .NET). Администраторы есть. Есть руководитель службы, который хорошо разбирается в процессах на предприятии и в существующей системе включая Аксапту. Специалистов, которые глубоко бы разбирались в функционале Аксапты нет. Человек, которого мы ищем должен быть лидером, как консультант, т.е. отвечать за: - формулирование требований пользователей (не во всех случаях, а в пределах тех задач, которые на него распределились) - выбор варианта решения в Аксапте (по всем модулям) - ведение документации (планы, обследования, документация пользователя) - составление презентаций для руководства Он может пользоваться имеющими ресурсами для: - доработки системы - обучения пользователей (что не избавляет от необходимости встречаться время от времени с пользователями самому) - для помощи по другим задачам, если он сможет это обосновать Варианты решений вопросов в системе принимаются вместе с другими специалистами и вместе с заказчиками, консультант должен подготовить материалы для принятия решения. Насчёт "не слишком" - можешь сравнить со своими обязанностями Здесь нет бюджетирования своей работы и закупок ПО, администрирования и есть десяток помощников как в салонах, так и в центре. Последний раз редактировалось Ned; 12.05.2006 в 12:54. |
|
12.05.2006, 13:36 | #11 |
Lean Six Sigma
|
Жора, с меня причитается
уже несколько человек сказали, что доверяют этой рекомендации. |
|
13.05.2006, 12:24 | #12 |
Lean Six Sigma
|
Проблем с системой действительно нет. Многое из того, что мы хотели бы видеть (CRM, производство, конфигурирование машин, управленческий учёт и т.п.) либо есть в каком-то виде сейчас, либо в процессе. Есть желание ускорить развитие информационной системы, сделать его менее стрессовым для участников и более предсказуемым.
Из недостатков: Документации нет. Планирование неточное. Информация о развитии системы распространяется медленно и часто некорректна. Да и само развитие хотелось бы чтобы шло быстрее, можно сказать, что информационная система немного не поспевает за идеями руководства. Зарплату консультанту платят не за то, что система работает - это само собой должно быть, а за то, что она совершенствуется. Поэтому и сумма такая. Что значит совершенствуется? Например, с помощью нормального планирования потоков на производство (выравнивания производства) можно значительно уменьшить складские запасы и несколько увеличить производительность. Последний раз редактировалось Ned; 13.05.2006 в 12:34. |
|
13.05.2006, 13:40 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ned
...Есть желание ускорить развитие информационной системы, сделать его менее стрессовым для участников и более предсказуемым.
Из недостатков: Документации нет. Планирование неточное. Информация о развитии системы распространяется медленно и часто некорректна. Да и само развитие хотелось бы чтобы шло быстрее, можно сказать, что информационная система немного не поспевает за идеями руководства. Для улучшения этих характеристик, этому консультанту придется проделать огромную работу, которая, вероятно, будет невидима и непонятна для руководства. Прежде всего это документирование системы, затем - создание новой методики, инфраструктуры для развития системы. Это большой инвестиционный проект, потому что требуется вывести автоматизированную систему на _качественно_ новый уровень. Я думаю, вам надо быть готовыми к тому, что результаты этого проекта будут видны руководству не сразу :-) Цитата:
Сообщение от Ned
Человек, которого мы ищем должен быть лидером, как консультант, т.е. отвечать за:
- формулирование требований пользователей (не во всех случаях, а в пределах тех задач, которые на него распределились) - выбор варианта решения в Аксапте (по всем модулям) Цитата:
Сообщение от Ned
Надо поддерживать все салоны; поэтому поездить придётся (поработать с пользователями); Здесь я имею в виду, что пользователи работают с Аксаптой во всех салонах. В каких-то случаях к пользователю сможет подойти программист в салоне (что-то показать, спросить в чём проблема), в каких-то случаях можно будет разобраться с помощью телефона и удалённого входа на машину пользователя, но знать ситуацию в салонах надо (время от времени заезжать). Текущая поддержка и администрирование - дело программистов и администраторов.
Я не знаю, сколько пользователей в вашей информационной системе, но учитывая ее территориальную распределенность, мне кажется, что ты хочешь найти в одном лице менеджера проекта и двух консультантов :-) Последний раз редактировалось Bobkov; 13.05.2006 в 15:30. |
|
13.05.2006, 15:34 | #14 |
Lean Six Sigma
|
Менеджерские качества безусловно нужны.
Новый специальный консультант по поддержке не нужен. Есть имеющийся штат. Надо только выполнять некую организующую роль. Основная роль состоит в том, что консультант является частью команды, развивающей бизнес. Таким образом Цитата:
Я вижу, что от этого консультанта ожидается еще и выполнение работ по текущему сопровождению системы.
Последний раз редактировалось Ned; 13.05.2006 в 16:35. |
|
14.05.2006, 00:17 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ned
Менеджерские качества безусловно нужны.
Новый специальный консультант по поддержке не нужен. Есть имеющийся штат. Надо только выполнять некую организующую роль. 1. Качественное развитие системы 2. Функциональное развитие системы 3. Организация и управление текущим сопровождением системы Я считаю, что куски 1 и 3 - менеджерская работа, кусок 2 - консультантская. Все равно получается много. Если взвалить все на одного человека, что-то по факту останется не сделанным, скорее всего п.1, как самый трудный в осуществлении и непонятный для руководства Думаю, п.1 вам лучше поручить другому человеку |
|
14.05.2006, 19:28 | #16 |
Участник
|
Смотрю на топик и задумался, что клиент сам не знает чего хочет.
"Все есть", но "что-то не устаивает", надо "где-то поискать", и найти, возможно в "процессах", "людях", "системе" и т.п. Сама по себе задача работы внутри организации, с неопределенными правами, может свести на нет начинание. Какие права дает руководство нанимаемому специалисту ? Как будут "рузруливать" обязательные конфликты ? Просто интересно, Слава, ничего более. |
|
15.05.2006, 00:01 | #17 |
Lean Six Sigma
|
Вроде всё интересное уже сказано. Не будем плодить флуд, закрываем ветку.
|
|
16.05.2006, 14:45 | #18 |
Lean Six Sigma
|
Все резюме собрал, завтра дам товарищам просмотреть. Думаю, что в конце недели или на следуещей неделе сможем встретится с кандидатами. Если у кого-то есть вопросы - я доступен в аське, только постоянно отхожу от компьютера. То же и с почтой.
|
|
12.05.2006, 11:48 | #19 |
Участник
|
Слава, если собрать вместе все, что ты написал, получиться
1) Отлично знать Аксапту (на уровне консультатнта), все модули с производством 2) внушительный опыт по огранизации производства 3) внушительный опыт (учитывая масштабы) по управленческому консалтингу 4) опыт по ITSM, и вообще организации корпоративных ИТ служб 5) Иметь сертификаты архитектора по MS продуктам и соотвествующий опыт 6) Определенный бакграунд по системному и сетевому адиминистрированию 7) Сдесь неясно кого и в чем поддерживать, но надо общаться со всеми пользователями ? (Надо поддерживать все салоны; поэтому поездить придётся (поработать с пользователями) IMHO, Не слишком ли ? Может стоит выписать весь список функциональных обязанностей ? Людям будет легче определиться. |
|
|
|