|
21.08.2007, 11:39 | #1 |
Участник
|
Сайт, более удобный и для общения, и для нетворкинга
Вопрос родился отсюда.
На форуме одни балаболы? Вопрос что именно надо сделать, чтобы и этот сайт был более удобным и для общения, и для нетворкинга? |
|
21.08.2007, 11:50 | #2 |
Участник
|
|
|
21.08.2007, 12:06 | #3 |
Administrator
|
Networking - построение и использование сети. Социальной сети, если хотите.
На данный момент на АксФоруме это представлено членством в группах. Впрочем, это членство кроме иконки рядом с именем ничего и не дает. Посмотреть сообщения членов определенной группы нельзя. Написать им тоже нельзя. Свои форумы есть только у ограниченного количества групп.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
21.08.2007, 12:07 | #4 |
Administrator
|
Да удобный он для общения. Только общения определенного круга лиц - программистов, в основном, начинающих.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
21.08.2007, 13:40 | #5 |
Злыдни
|
Максим, предлагаете открыть рынок идей? Затравка - объект (блок) автоматизации, выход - "что хотелось - каким образом (в общем случае) реализовать и как связать с базовой функциональностью"
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
31.08.2007, 17:59 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от KiselevSA
А вот в обсуждении способов получить "правильно" работающий результат и выгод от того или иного способа учишься сам, получаешь возможность избежать ловушек внешней легкости придуманного решения, заставляешь работать мозги на креатив. Может быть я излишне оптимистичен, и все будут "ныкать" знания... От идеи, до реализации большой шаг.
Вообще, это мне напомнило обсуждение ПО с открытым кодом у того же Джоэла Спольски (я до сих пор нахожусь под большим впечатлением от его книги). Ведь мы-то люди взрослые и знаем, что никакое ПО не может быть "бесплатным": кто-то тратит на него свое время, а какие-то компании даже оплачивают работу таких людей, чтобы они тратили свое время и силы, создавая ПО, которым другие смогут пользоваться бесплатно. Спрашивается, зачем? А затем, что в случае взаимодополняющих товаров если один из них становится более доступным, то на другом можно хорошо заработать. На форуме уже упоминались идеи о том, чтобы раздавать ERP-системы бесплатно и зарабатывать на внедрении (но в бизнес-модель Microsoft такой вариант не вписывается), та же IBM решила зарабатывать на консалтинге, вкладывая деньги в разработку бесплатного Linux'а... Так вот, возвращаясь к идее того, чтобы людям было интересно (а то и выгодно) делиться не только своими набитыми шишками и кусочками кода, но и мыслями, идеями, подходами по решению тех или иных задач, необходимо, чтобы было что-то, дополняющее эти идеи, что делало бы таких людей более востребованными в профессиональном плане. |
|
21.08.2007, 15:19 | #7 |
Administrator
|
Да нет, ничего я не предлагаю. Вернее, предлагаю оставить все как есть. Аудитория у форума есть ведь.
В принципе, круг вопросов, интересных функциональным консультантам, не обязательно ограничевается таким вот "рынком идей" (т.е. как реализовать что-то имея то, что есть). Мне кажется, например, что интересно было бы обсудить подходы к обучению пользователей, ведению проектной документации, построению бюджета проекта и отдельных этапов, методолгию и инструменты к ней. Да мало ли тем.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
21.08.2007, 15:29 | #8 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Maxim Gorbunov
...
Мне кажется, например, что интересно было бы обсудить подходы к обучению пользователей, ведению проектной документации, построению бюджета проекта и отдельных этапов, методолгию и инструменты к ней. ... Еще есть психологический аспект. Программисту себя проверить проще. Консультант же должен себя чувствовать достаточно самоуверенно, чтобы принимать участие в обсуждениях.
__________________
С уважением, glibs® |
|
21.08.2007, 15:23 | #9 |
Member
|
IMHO. Вопрос не в удобстве.
Есть ряд специалистов, которые знают стандартный международный функционал достаточно хорошо. Даже если что-то не знают — им проще поискать и прочитать документацию, нежели задавать вопрос на форуме. Иногда задают. Есть много специалистов, которые по тем или иным причинам работают в основном с локализованным функционалом и той частью международного, которая так или иначе охвачена локализацией. Данный функционал относительно хорошо описан в руководствах. И он не гибкий. Его не особо наобсуждаешься. Можно поругать только . В добавок к этому бытует мнение, что весь локализованный функционал изучен, а чего не изучено — того нет, и нужно выдать задачу для разработчика. И вообще все требования клиента сводятся к разработке в том (удобство интерфейса) или ином (реализация требований бизнес-процессов) виде. Это что касается консультантов (консалтинговых компаний). Если же речь идет о внедрениях собственной командой разработчиков, то обычно в стандартную функциональность вникать не принято, а принято прогибать систему под требования бизнеса (ключевых пользователей). Соответственно... какие могут быть вопросы... и что на такие вопросы тут ответят...
__________________
С уважением, glibs® |
|
21.08.2007, 15:55 | #10 |
Злыдни
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Если же речь идет о внедрениях собственной командой разработчиков, то обычно в стандартную функциональность вникать не принято, а принято прогибать систему под требования бизнеса (ключевых пользователей). Соответственно... какие могут быть вопросы... и что на такие вопросы тут ответят...
А вот в обсуждении способов получить "правильно" работающий результат и выгод от того или иного способа учишься сам, получаешь возможность избежать ловушек внешней легкости придуманного решения, заставляешь работать мозги на креатив. Может быть я излишне оптимистичен, и все будут "ныкать" знания... От идеи, до реализации большой шаг. Да я и не предлагаю разбирать предмет обсуждения до косточек, ведь как раз косточки (мелочи) во многих случаях и составляют подводную часть айсберга в решении. Хотелось бы, эх, да маловероятно ... )))
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
21.08.2007, 18:01 | #11 |
Участник
|
|
|
21.08.2007, 18:44 | #12 |
Member
|
Это тогда блог получится.
В общем-то ничего (кроме всемогущей администрации, разумеется) не остановит от того, чтобы на форуме публиковать свои блоги. Но пока так никто не делал (некоторые пишут блоги, и публикуют ссылки). Я на эту тему долго думал... и так до сих пор и думаю ... И смысл в чем публиковать блоги? Чтобы публиковать идеи, нужно уметь зарабатывать на чем-то другом. Кто их будет публиковать, и на чем он тогда будет зарабатывать? Это кроме потенциальной цензуры (на предмет наличия know-how, причем не всегда объективной) со стороны компании, в которой работает консультант.
__________________
С уважением, glibs® |
|
21.08.2007, 19:10 | #13 |
Участник
|
Я думаю, что текущее состояние форума - это максимум (или почти максимум) чего можно получить. Т.е. если бы были другие открытые форумы, на которых консультанты бы обсуждали свои вопросы, то можно было бы думать как их привлечь на этот форум. А если консультанты просто не хотят делиться своими профессиональными познаниями, то насильно их это делать не заставишь и новым разделом, или какой-то новой формой для форума не заманишь.
Если конечно начнет появляться много тем, интересных для консультантов, когда можно высказать свое мнение или предложить решение не раскрывая проф. секретов, то конечно консультанты на форум потянутся. Но ведь проблемма не в остутсвии ответов, а в отсутствии вопросов. А без вопросов форум неинтересен. |
|
21.08.2007, 20:10 | #14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от petr
Я думаю, что текущее состояние форума - это максимум (или почти максимум) чего можно получить. Т.е. если бы были другие открытые форумы, на которых консультанты бы обсуждали свои вопросы, то можно было бы думать как их привлечь на этот форум. А если консультанты просто не хотят делиться своими профессиональными познаниями, то насильно их это делать не заставишь и новым разделом, или какой-то новой формой для форума не заманишь.
А если дать им возможность заработать ответами? Цитата:
Сообщение от glibs
Не уверен, что консультанты из консалтинговых компаний втянутся в такое обсуждение. Такая информация может считаться know-how (причем иногда обосновано, а иногда нет). И есть стандартная методология еще.
Еще есть психологический аспект. Программисту себя проверить проще. Консультант же должен себя чувствовать достаточно самоуверенно, чтобы принимать участие в обсуждениях. Полностью согласен. Публикуйте, раздел для этого есть. Если не устраивает форум, создавайте в другом месте и присылайте ссылку - форум будет публиковать цитаты и ссылки на ваш блог. |
|
21.08.2007, 22:44 | #15 |
Участник
|
А если на RSDN завести группу Dynamics и сделать обмен сообщений между этим сайтом и RSDN? Типа как между RSDN - gotdotnet.ru
Не знаю что это даст, предлагаю в рамках мозгового штурма. |
|
21.08.2007, 23:16 | #16 |
Участник
|
Цитата:
На встрече MVP в предверии Нового 2007 года эта идея обсуждалась с администрацией RSDN. Ни технических, ни административных препятствия мы не обнаружили. Но так же как и у вас, обоюдно была четко высказана мысль "Не знаю что это даст". ЗЫ Раздел Dynamics уже создан на http://www.gotdotnet.ru/Forums/Dynamics/default.aspx |
|
22.08.2007, 11:27 | #17 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от petr
Я думаю, что текущее состояние форума - это максимум (или почти максимум) чего можно получить. Т.е. если бы были другие открытые форумы, на которых консультанты бы обсуждали свои вопросы, то можно было бы думать как их привлечь на этот форум. А если консультанты просто не хотят делиться своими профессиональными познаниями, то насильно их это делать не заставишь и новым разделом, или какой-то новой формой для форума не заманишь.
Если конечно начнет появляться много тем, интересных для консультантов, когда можно высказать свое мнение или предложить решение не раскрывая проф. секретов, то конечно консультанты на форум потянутся. Но ведь проблемма не в остутсвии ответов, а в отсутствии вопросов. А без вопросов форум неинтересен. Наблюдал таких консультантов, когда работал на стороне клиента: приходят перцы и говорят: «наш продукт может решить все ваши проблемы» - каким образом? - ну, мы вам это сейчас рассказать не можем. Купите и все узнаете! ************************************************************************************************* А вот интересно, почему на других ресурсах этот подход не культивируется. Люди задают вопросы и получают совершенно конкретные ответы, например, здесь - http://www.microsoft.com/Businesssol...&lang=en&cr=US Еще пример, SAPовский открытый ресурс, на котором собрана и систематизирована информация, где любой желающий (заказчик, клиент, партнер, специалист) может попробовать самостоятельно найти ответ на свой вопрос: http://help.sap.com/ http://help.sap.com/saphelp_erp2005/...c/frameset.htm И у MS и у SAP бесплатно, часто правда требуется знание языка, но вряд ли это остановит, если человеку действительно нужно что-то узнать. |
|
22.08.2007, 11:16 | #18 |
Участник
|
To mazzy:
Цитата:
А если дать им возможность заработать ответами?
|
|
22.08.2007, 11:40 | #19 |
Участник
|
To Pavel:
Цитата:
Какая интересная теория – «консультанты не общаются, потому что знания стоят денег». Может быть, они просто много чего не знают и предпочитают молчать, делая умный вид, чем заговорить и все выдать? Кто мешает обсуждать профессиональные темы на уровне прикладных задач, т.е. без углубления в название пунктов меню, экранов и прочих элементов конкретного продукта? Профессионалам не интересны задачи из их области деятельности?
Цитата:
А если дать им возможность заработать ответами?
|
|
22.08.2007, 14:25 | #20 |
Member
|
Нужно некую творческую личность заставить протащить все результаты своего творчества хотябы с нескольких проектов внедрения через все сервиспаки до текущей версии 4.0, чтобы она осознала, что программирование в ЕРП-системе — это не игрушка. А то у меня складывается впечатление, что сильно заносит.
Творческим людям нужно как вот тут делать. Свой progressBar
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (3). |
|
|