AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2008, 12:04   #1  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Регистрация: 16.01.2008
Изменение свойств контакта при изменении свойств организации
Добрый день. Вопросы касаются CRM 3.0

Есть стандартные сущности "Организация" и "Контакт". В организации один из контактов - директор, что помечается в поле "Должность". У организации же есть атрибут "Директор". Необходимо сделать так, чтобы при назначении контакта директором (либо при создании нового контакта-директора, либо при редактировании существующего назначением ему должности "Директор"), у организации автоматически в поле "Директор" проставлялось ФИО директора. Какой механизм здесь использовать? Callouts? Нет ли у кого-нибудь наработок по подобному вопросу?

И еще общий вопрос. Есть механизм, так называемый "mappings (сопоставления)". При создании дочерней сущности, в ее сопоставленные поля подставляются значения родительской сущности. Однако, при изменении свойств родительской сущности, изменений в дочерние сущности не вносится. Это нужно реализовывать руками? Наверное тоже Callouts?

Большое спасибо заранее.
Старый 21.02.2008, 12:06   #2  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Регистрация: 16.01.2008
Заголовок темы больше относится ко второму вопросу, однако первый - приоритенее
Старый 21.02.2008, 12:21   #3  
SeregaK is offline
SeregaK
Участник
 
76 / 21 (1) +++
Регистрация: 10.11.2006
Верно, и в первом и во втором случае необходимо использовать механизм Callouts. Но в первом случае надо обратить внимание на такой вопрос как невозможность указания должности директор контакту, в организации которого уже существует контакт с такой должностью (это можно сделать ч\з WebService и JavaScript)!
Старый 21.02.2008, 12:12   #4  
ShurikEv is offline
ShurikEv
CRM
 
213 / 28 (1) +++
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: г. Новосибирск
В данном случае, как Вы правильно заметили, надо применять Callouts ;-)
Старый 21.02.2008, 12:48   #5  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Регистрация: 16.01.2008
Ясно А никто ничего похожего уже не проделывал? Хотелось бы примеры кода для подобных ситуаций
Старый 21.02.2008, 18:31   #6  
Черничкин Станислав is offline
Черничкин Станислав
Злыдни
Аватар для Черничкин Станислав
Злыдни
 
53 / 18 (1) ++
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Екатеринбург
хм, а зачем callout?
можно же в OnSave все прописать.
пример кода будет мало-читаемым, но общий смыслс такой -- при сохранении формы через црм-овский веб сервис дергаем все сущности, которые хотим обновить и обновляем. лично я не очень люблю на jscrip программировать, поэтому у меня в подобных случаях при сохранении вызывается метод веб-службы, который выполняет всю работу.
За это сообщение автора поблагодарили: koalex (1).
Старый 22.02.2008, 09:27   #7  
koalex is offline
koalex
Участник
 
26 / 20 (1) +++
Регистрация: 16.01.2008
Цитата:
Сообщение от Черничкин Станислав Посмотреть сообщение
можно же в OnSave все прописать.
Отличная мысль! Плюс мне этот путь кажется более прозрачным, чем коллауты. Спасибо!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
ansle: Автоматическое привязывание контакта Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 10.07.2008 11:05
Изменение свойств столбцов представления - баг или фича? Likefire Dynamics CRM: Разработка 3 04.12.2007 10:46
Поле - Email контакта. tatra Dynamics CRM: Разработка 5 15.10.2007 11:55
Переход контакта из одной организации в другую. Paolo Dynamics CRM: Администрирование 2 10.08.2006 15:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.