|
15.10.2008, 06:34 | #1 |
Участник
|
Настройка трекинга пчты в CRM 4.0
Конфигурация SBS2003(соответственно AD+Exchange2k3) +SQL2k5+CRM4.0
в эксчейндже настроены кoннекторы и почта ходит через внешний хостинг(мой почтовик не имеет зарегистрированнго домена и с наружи к нему можно достучатся только по IP) собственно суть проблемы такова, между пользователями CRM сообщения ходят, почта самостоятельно тоже ходит но вот не получается настроить E-mail router так чтобы из CRM и обратно могла почта ходить, подскажите может быть есть какая то документация которая пошагово конфигурацию роутера описывает(желательно на русском) P.S. официальные гайды мне не помогли, возможно какието особенности настройки ексчейнджа присутствуют? пока добился вот такого ерора: Последний раз редактировалось Wanderer_SWS; 15.10.2008 в 07:12. |
|
15.10.2008, 08:26 | #2 |
Участник
|
Судя по ошибке, подключение к почтовому серверу требует TLS соединения. У вас на компьютере, где стоит email router установлен сертификат необходимый для подключения к почтовому серверу?
|
|
16.10.2008, 03:04 | #3 |
Участник
|
Хм, сертификат есть, но к примеру ослик при подключении к шарпойнту ругается что он не подписан, я про сетификаты не очень в курсе, так как впервые почтовиками занимаюсь.. можно подробнее?
|
|
27.10.2008, 15:56 | #4 |
Участник
|
Аналогичная ситуация с ошибками. ТОлько у меня синхронизиутся только почта а календарь и задачи нет.
Подскажи как установить сертификат? |
|
29.10.2008, 02:38 | #5 |
Участник
|
пуск-панель управления-установка удаление программ-компоненты там есть служба сертификации устанавливаеш ее далее в управлении сервером(только для SBS) запускаеш корневой сертификационный сервис(ну как то так) собсно серты у меня заработали(IIS будеш настраивать проверяй на все ли компоненты распространились настройки(обычно не на все раскидывает)) но E-mail router все равно не желает перебрасывать почту, маны все скурил пытал уже непосредственно ответственных за ЦРМ по россии в мелкософте но молчат пока
|
|
|
|