|
![]() |
#1 |
Участник
|
Форум
Добрый день,
подскажите пожалуйста в CRM 4.0 есть какая - нибудь стандартная функциональность наподобие форума. Или может подскажите что можно использовать для общения между пользователями? К примеру есть новый продукт, необходимо сделать какие-нибудь комментарии и доработки к нему что бы эта информация где-то хранилась, и ее могли прочитать пользователи. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Добрый день. Подобная функциональность будет в ноябрьском пакете дополнений к CRM 2011. В 4.0 ничего такого нет. В сильно упрощенном виде в 4.0 переписку между пользователями можно вести в виде Заметок/Примечаний на форме объекта. Минус решения в том, что в одно место эта переписка сводится не будет.
Вы можете внедрить WSS (SharePoint) и использовать его форумы, хотя они и слабоваты.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alex_fss (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Добрый день,
спасибо за консультацию. На счет примечаний заметок я тоже подумал и уже реализовал, но что значит что переписка сводится в одно место не будет?! я создал новый объект и там оставил закладку примечание переименовал как надо. Потом этот объект просто вывожу в список используемых объектов и там уже пользователи будут писать инфу какую-нить(БП буду отслеживать добавление или редактирование записей). |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Я имел в виду, что если пользователи будут переписываться на формах различных объектов, то свести переписку в одно место - на какую-то одну страницу будет сложно. Ваш подход на мой взгляд - замечательное решение. Если я правильно понял, вы создали объект "Тема на форуме" и переписка ведется на его форме, верно?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Добрый день,
Верно. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Форум или структурированные комментарии для CRM | 9 | |||
ansle: Microsoft CRM Форум | 0 |
|