|
28.10.2013, 17:21 | #1 |
Участник
|
Фриланс в Axapta
Добрый день!
А кто-нибудь может сказать, как в настоящее время обстоят дела с фрилансом для Аксапты. Основная часть тем в это разделе - о поиске работников в штат. А как обстоят дела с разовыми заказами на разработку/доработку? Кто-нибудь этим пользуется или у всех все делают свои специалисты или внедренцы? Я с Аксаптой работаю уже около 10 лет (на стороне клиентов). Немного 2.5, немного 4-й, в основном 3-я. Хочется понять, есть ли смысл смотреть в сторону фриланса или это тупиковый путь. |
|
28.10.2013, 17:28 | #2 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Сообщение от cacadu
Добрый день!
А кто-нибудь может сказать, как в настоящее время обстоят дела с фрилансом для Аксапты. Основная часть тем в это разделе - о поиске работников в штат. А как обстоят дела с разовыми заказами на разработку/доработку? Кто-нибудь этим пользуется или у всех все делают свои специалисты или внедренцы? Я с Аксаптой работаю уже около 10 лет (на стороне клиентов). Немного 2.5, немного 4-й, в основном 3-я. Хочется понять, есть ли смысл смотреть в сторону фриланса или это тупиковый путь.
28.10.2013, 22:00 | #3 |
северный Будда
|
Никто не будет брать человека со стороны на разовое действие. Если хотите идти во фриланс - ищите постоянного заказчика на удалёнку. И да, кмк это больше характерно именно для консалтинговых компаний, а не для клиентов.
28.10.2013, 22:59 | #4 |
Administrator
|
Цитата:
Утрированно конечно, но все же. Общая идея: если у Вас есть источник привлечения новых клиентов - будет фриланс. Не будет источника - не будет фриланса . В целом - могу сказать так. Фрилансеры существуют, а значит это направление имеется. А дальше - все зависит от Вашего склада характера .
За это сообщение автора поблагодарили: cacadu (1). |
29.10.2013, 09:24 | #5 |
Участник
|