AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2006, 15:25   #1  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
Не работает рассылка по электронной почте
Подскажите, пожалуйста, может быть, кто сталкивался с такой проблемой:

MS CRM 3.0 (RUS). Отправка писем и прием писем работают на должном уровне, а при попытке сделать рассылку – ничего не происходит. Делю следующее: выбираю несколько контактов или организаций, нажимаю на кнопку рассылки, выбираю шаблон писбма и нажимаю на кнопку отправить. Дальше окошко отправки закрывается, ничего не сказав, и все, больше ничего не происходит. В свойствах контактов и организаций email’ы указаны.

В документации написано, что при отправке рассылки для каждого члена рассылки должно создаваться отдельное письмо. В моем случае не создается ничего.
Старый 21.03.2006, 12:42   #2  
KomatoZo is offline
KomatoZo
Участник
 
36 / 19 (1) ++
Регистрация: 18.01.2006
Не факт, что я прав, но запущен ли сервис bulk-email???
__________________
"Поживем - увидим", сказал слепой, больной СПИДом.
Старый 21.03.2006, 16:49   #3  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
да, запущен
Старый 22.03.2006, 09:22   #4  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
А у кого-нибудь вообще рассылки писем работают?
Старый 05.04.2006, 12:22   #5  
KomatoZo is offline
KomatoZo
Участник
 
36 / 19 (1) ++
Регистрация: 18.01.2006
Хммм... А в event log тоже ничего сопутствующего не появляется?
__________________
"Поживем - увидим", сказал слепой, больной СПИДом.
Старый 02.05.2006, 23:05   #6  
Tiamat is offline
Tiamat
Участник
Аватар для Tiamat
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Волгоград
Как указано в сабдже рассылку не делал... Но делал немного иначе... через маркетинговую кампанию, создавая действие "рассылка через слияние". В этом случае все работает.
Старый 11.05.2006, 10:10   #7  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
Цитата:
Сообщение от Tiamat
Как указано в сабдже рассылку не делал... Но делал немного иначе... через маркетинговую кампанию, создавая действие "рассылка через слияние". В этом случае все работает.
Пробовал через действия кампании. Тоже самое, электронные письма не создаются. И если выбрать в действии кампании "Электронная почта через слияние", то после нажания на кнопку "Распределить" выдается сообщение об ошибке "Рассылка по электронной почте через слияние отключена. Невозможно распределить действие. Обратитесь к администратору". Так к кому обращаться, если я сам администратор и эту опцию не отключал? Действие распределяется только при выборе канала "электронная почта", но письма не создаются. Где это все можно настроить?
Старый 15.05.2006, 11:02   #8  
Кириллов Борис is offline
Кириллов Борис
Участник
 
68 / 11 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
У меня все виды рассылки работают. Проверь exchange e-mail router и учётную запись под которой у тебя отправляется почта. Скорее всего грабли там.
Старый 15.05.2006, 17:48   #9  
Tiamat is offline
Tiamat
Участник
Аватар для Tiamat
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Волгоград
utmax
Рассылка по электронной почте отключена по умолчанию (если я не ошибаюсь). Ее надо сначала включить: Параметры\Параметры\Системные параметры\Закладка "Маркетинг"\Чекбокс "Включить рассылку по электронной почте через слияние".
Только слияние работает исключительно при работе через Аутглюк-клиента.
При выборе канала "Электронная почта" письма должны создаваться и висеть в списке действий, а для их отправки надо пройтись по всем и прокликать кнопочку "Отправить".
Кириллов Борис
У меня тоже все работет, причем без Exchange Server. Просто на сервере настроен собственный SMTP-service. Так что вряд ли фишка в роутере.
Старый 16.05.2006, 14:33   #10  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
действительно, дело оказалось в правах!

рассылки работают, если web клиент запускается напрямую на сервере где установлен CRM, причем вход в Windows выполнен под правами администратора домена.

рассылки не работают, если web клиент запускается с любого другого компьютера, соответственно без прав администратора домена.

Подскажите, где нужно добавить каких прав, чтобы заработали рассылки?

А через действия компании письма почему-то не создаются даже на сервере...
Старый 17.05.2006, 13:00   #11  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
Цитата:
Сообщение от utmax
рассылки работают, если web клиент запускается напрямую на сервере где установлен CRM, причем вход в Windows выполнен под правами администратора домена.
оказалось еще сложнее:
рассылки работают если их делать пользователем с правами доменного администратора, причем от имени этого пользователя должен быть запущен на сервере сервис Microsoft CRM Bulk E-mail Service. Если этот сервис запущен от имени другова доменного администратора, то рассылки от лица первого не работают, зато работают от лица второго

что делать?
Старый 18.05.2006, 17:47   #12  
Tiamat is offline
Tiamat
Участник
Аватар для Tiamat
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Волгоград
utmax
А какой почтовый сервер используется?
Старый 30.05.2006, 18:01   #13  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
Цитата:
Сообщение от Tiamat
utmax
А какой почтовый сервер используется?
На сколько я понимаю отправка происходит через SMTP сервис от Win2003.
А вообще в сети стоит несколько Exchange серверов.
Старый 02.06.2006, 10:57   #14  
Tiamat is offline
Tiamat
Участник
Аватар для Tiamat
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Волгоград
Странно... у меня вообще не используются Exchange сервера... Почтовик в сети один - MDaemon, установлен на другом сервере.
CRM - установлена на выделенном для этого сервере. Почта отправляется через SMTP сервис, настроенный на работу через почтовик домена. Рассылки при этом работают от любого пользователя.
При этом сервис Microsoft CRM Bulk E-mail Service вообще отключен...
Может быть его надо запустить под системным аккаунтом?
Старый 06.06.2006, 17:43   #15  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
Цитата:
Сообщение от Tiamat
Странно... у меня вообще не используются Exchange сервера... Почтовик в сети один - MDaemon, установлен на другом сервере.
CRM - установлена на выделенном для этого сервере. Почта отправляется через SMTP сервис, настроенный на работу через почтовик домена. Рассылки при этом работают от любого пользователя.
При этом сервис Microsoft CRM Bulk E-mail Service вообще отключен...
Может быть его надо запустить под системным аккаунтом?
Exchange у нас используются для приема.
А с Microsoft CRM Bulk E-mail Service уже все варианты перепробовал. Ничего не помогает...
Старый 02.08.2006, 23:15   #16  
Pogkal is offline
Pogkal
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: USA
Too early...
Старый 13.02.2007, 10:35   #17  
CBo6oDa is offline
CBo6oDa
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 13.02.2007
Столкнулся с такой же проблемой. Хочу, например, отправить письмо Контакту, заполняю все поля, нажимаю отправить. Окошко с письмом исчезает. Но письмо не доставляется. Подскажите, как решить данную проблему.
Спасибо
Старый 15.02.2007, 09:54   #18  
CBo6oDa is offline
CBo6oDa
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 13.02.2007
В реестре добавил запись Smtp сервера. Вроде заработало.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 22.09.2008 02:05
Служба рассылки по электронной почте Microsoft CRM не выполняется zhenek Dynamics CRM: Функционал 2 14.02.2008 00:37
CRM Deployment Manager. User manager не работает kras Dynamics CRM: Администрирование 18 05.12.2006 17:34
CRM очень медленно работает... CRM30 Dynamics CRM: Администрирование 12 26.07.2006 18:01
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.