![]() |
#1 |
Участник
|
Не работает отчет "Действия" в CRM 4.0.
Действий в тестовой базе накопилось уже достаточно, разного вида и с разным статусом. Однако при запуске стандартного отчета "Действия" выдается одна и та же фраза: "Нет данных". Пробовал менять фильтр отчета, пробовал делать выборку только по звонкам, например, результат тот же. Может быть, Вы сталкивались с такой проблемой?
|
|
![]() |
#2 |
MCTS
|
На сколько я помню, под действиями подразумеваются - действия сервиса, встречи
__________________
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
При выборе условий отчета, в строчке "Тип действия" предлагается достаточно много вариантов - звонки, встречи, задачи, эл. почта и т.д. В базе так же есть встречи, звонки, обращения в сервис, и достаточное количество сообщений эл. почты, однако, отчет так и пишет "Нет данных". Я уже и временные ограничения выбирал, надеялся, что отчет мне громадный список всей действий с момента запуска вывалит, а в ответ скромное "Нет данных".
|
|
![]() |
#4 |
MCTS
|
Каюсь, мой косяк.
![]() Остальные отчеты работают ?
__________________
![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
да, другие необходимые работают..
Что еще можно сделать... я убирал временной отрезок, менял его с 14 дней (по умолчанию) на 5-7-9 дней, убирал статус действия, выбирал только "Завершенные" и т.д., Пробовал отфильтровать действия по Ответственному. Ничего не получается |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Несколько па с бубном около сервера привели к тому, что в отчет стали попадать разрешения сервисных обращений, а звонки и встречи отчет по-прежнему игнорирует
|
|
![]() |
#7 |
MCTS
|
Я незанимаюсь CRM уже 1.5 года!
Пытаюсь вспомнить по памяти! Но меня не покидает мысль, что в отчете действия - все действия, тем или иным образом связанные с действиями сервиса! (например звонок, встреча в отношении какого либо сервиса). Попробуйте создать новый отчет (мастером отчета), именно по звонкам, письмам и т.д.
__________________
![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
честно говоря, стыдно, что такая простая задача заставила так долго ломать голову (
Андрей, большое спасибо Вам! При помощи мастера отчетов - создания нового отчета - все необходимое заработало! )) |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
А вот еще вопрос возник...
Как поменять текстовые значения в выпадающем списке, когда я закрываю звонок? А то отметка изготовлено/получено как-то немного в контекст общий не попадает )) |
|
![]() |
#10 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Если не установлены, то можно воспользоваться двумя подходами: Первый Второй
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#11 |
Консультант-джедай
|
А что атрибут statuscode (Состояние) уже запретили?
![]() ![]() ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
|
|
![]() |
#13 |
Консультант-джедай
|
![]() -> miraj Открываете атрибут statuscode (Состояние) у объекта Звонок и меняете там навания сколько влезет ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() ![]() -> miraj Открываете атрибут statuscode (Состояние) у объекта Звонок и меняете там навания сколько влезет ![]() Теперь мой моск мучает новая проблема - импорт данных из эксель-листа... ) пошел мучать поиск на форуме |
|
![]() |
#15 |
Консультант-джедай
|
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
|
|