![]() |
#41 |
Участник
|
|
|
![]() |
#42 |
Участник
|
Цитата:
ключ может быть и контейнером listKey =[list.InternalSp, list.ItemId, someOther]; избавитесь от строковых операций и лишней работы сборщика мусора, которому приходится прибираться среди строк. 2. не увлекайтесь map'ами и прочими структурами - они живут в памяти и требуют кучу памяти для большого количества данных. лучше уж временные таблицы. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: user_ax (1). |
![]() |
#43 |
Участник
|
Цитата:
Да, увлёкся, просто прошлые 3 проекта использовал мапы только, понравились ![]() Спасибо за подсказку, вроде придумал как, попробую, надеюсь получиться. |
|
![]() |
#44 |
Участник
|
Уф... Слияние 2 МАПов и сортировка испортит Вам всю затею в данном случае.
|
|
![]() |
#45 |
Участник
|
Я бы не стал заморачиваться...
Цитата:
|
|
![]() |
#46 |
Участник
|
Цитата:
Хорошо, тогда подскажите, кк сделать тогда объединённое моженство ключей, а данные оставить ? По ключу ходить в цикле итератором я так понял, а внутри как данные из мапов выбирать? |
|
![]() |
#47 |
Участник
|
Лучше не итератором, а энумератором.
X++: setEnumerator s; Set unionKey; Map map1, map2; unionKey = set::union(map1.keySet(), map2.keySet()); s = unionKey.getEnumerator(); while (s.moveNext()) { if (map1.exists(s.current())) { map1.lookup(s.current()); } if (map2.exists(s.current())) { map2.lookup(s.current()); } } Последний раз редактировалось S.Kuskov; 24.10.2013 в 14:57. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), user_ax (1). |
![]() |
#48 |
Участник
|
S.Kuskov
Пропустил эту подсказку. Спасибо. ![]() |
|
![]() |
#49 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от S.Kuskov
![]() Лучше не итератором, а энумератором.
X++: setEnumerator s; Set unionKey; Map map1, map2; unionKey = set::union(map1.keySet(), map2.keySet()); s = unionKey.getEnumerator(); while (s.moveNext()) { if (map1.exists(s.current())) { map1.lookup(s.current()); } if (map2.exists(s.current())) { map2.lookup(s.current()); } } |
|
![]() |
#50 |
Участник
|
Не знал, что можно применять сразу и множества и мапы...
Работает так, как нужно! Спасибо всем за потраченое время и непосильную помощь! Раздал "+" ![]() Последний раз редактировалось user_ax; 24.10.2013 в 15:16. |
|