29.06.2004, 21:28 | #1 |
Участник
|
Сергей Дмитриев
компания "Веспол" info@vespol-soft.com Блеск и нищета CRM-технологий Цитата:
CRM-проблемы
... Одной из главных проблем, связанных с внедрением CRM-систем, как это не покажется парадоксальным, является переоценка их значимости. Другими словами, CRM рассматривается как очередная панацея, применение которой должно сразу решить все проблемы предприятия. В результате, как правило, наступает разочарование очередной модной теорией. На самом деле программы и технологии подобного рода, как и всякие другие, имеют свои пределы и ограничения. В частности, что бы там ни говорили разработчики, консультанты, поставщики и продавцы, CRM-программы представляют собой не что иное, как корпоративные электронные еженедельники. .... В чем же состоит истинная ценность CRM-систем? Как уже говорилось выше, они представляют собой ни больше, не меньше как своеобразный электронный еженедельник. И именно в этом качестве они представляют собой удобный информационный инструмент. Точно также как в обычном еженедельнике, в такой программе можно записывать адреса, телефоны, фамилии и т.д. контактных лиц, делать пометки в календаре о предстоящих встречах и звонках, фиксировать подробности состоявшихся переговоров и т.д. http://crmonline.ru/sdmitr.htm |
|
30.06.2004, 21:25 | #2 |
Участник
|
Саму статью не смотрел, но цитаты мне понравились и я с ними согласен.
И это применимо для любой системы автоматизации. Какой бы там "умной" и автоматизированной не была система автоматизации, решения все-равно принимать человеку. А программа — это только инструмент. |
|
|