![]() |
#1 |
Гость
|
Вчера испытал шок!
Загадали загадку, которую жена разгадала через три минуты, а я, после часа ломания головы, был вынужден сдаться... Видимо, не зря говорят, что программировать - вредно. Мозги не в ту сторону заворачиваются ![]() Условие задачи: В комнате 3 лампочки, в коридоре - 3 выключателя. Само собой, из коридора комнату не видно ![]() Для простоты можно считать, что начинаем мы, находясь в коридоре, затем заходим в комнату, и уже там должны дать ответ. P.S. Ответ гениален по своей простоте! |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Слышал, что в какой-то конторе эту задачку давали на собеседовании как раз всяческим айтишникам
![]()
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Это мне напомнило другую загадку.
- Сколько нужно программистов, чтобы поменять лампочку? - Нисколько. Это hardware-проблем. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Все гениальное просто
![]() Если не ошибаюсь, нужно включить один выключатель, подождать некоторое время, затем его выключить и включить второй. После этого зайти в комнату ![]() Та лампочка, которая горит, связана со вторым выключателем, а из потушенных горячая связана с первым, а холодная — с третьим. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Мне на собеседовании в одной IT-конторе как раз эту задачу задали. Точно также - я не ответил, а жена дома - ответила.
А вот еще задачи с собеседований: 1. есть два мешочка и три монеты. Как сделать, чтобы все монеты были в мешочках и в одном мешочке было на две монеты больше, чем в другом. 2. Есть два одинаковых стакана: в одном молоко, в другом кофе. Одинаковое количество и того и другого. Берем ложку молока, переливаем в кофе, а затем из стакана с кофе обратно в молоко. Чего больше: молока в кофе или кофе в молоке? |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
А мне давали такую задачу:
Есть обыкновенные рычажные весы. И есть десять мешков, с одинаковым количеством монет в каждом. В одном из мешков есть фальшивая монета, причем неизвестно, легче она нормальных монет или тяжелее. Требуется за одно взвешивание определить, в каком из мешков находится эта монета. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
ну ничего себе задачки на собеседованиях!!!
![]() |
|
![]() |
#8 |
NavAx
|
Гы. А давайте решать
![]() 1) Про два мешочка и три монетки. Предлагаю такой вариант: положить в один мешочек одну монетку. Этот мешочек и оставшиеся две монеты положить в следующий мешочек. Имеем: в одном мешочке - одна, в другом - три З.Ы. Мне на последнем собеседовании дали такую задачку: есть 10 мешков по 100 монет. Каждая монета весит 10г. Известно, что в одном мешке все монеты фальшивые и весят по 9г. Есть обычные весы (не рычажные, а которые показывают вес того, что на них лежит). Определить за одно взвешивание, в каком мешке фальшивки. Решил, теперь вот работаю... ![]() Решение задачки - обязательное условие для трудоустройства (как минимум для айтишников)...
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Дуд, насколько я понял, Tyrex несколько усложнил вашу задачу. А для решения вашей задачи необходимо иметь под рукой интернет и поисковую систему.
![]()
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Надо теперь по другому к собеседованиям готовиться?
|
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bars
Надо теперь по другому к собеседованиям готовиться?
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|
![]() |
#12 |
Участник
|
Код: (например, про самолет и ленту транспортера могут задать). давай)) ![]() |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
не на-а-адо!
|
|
![]() |
#14 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
не на-а-адо!
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#15 |
Участник
|
Да, лучше не будем. На AxForum я уже задавал. Если интересно, то можно найти.
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|
![]() |
#16 |
Участник
|
![]() Цитата:
есть 10 мешков по 100 монет.
Каждая монета весит 10г. Известно, что в одном мешке все монеты фальшивые и весят по 9г. Есть обычные весы (не рычажные, а которые показывают вес того, что на них лежит). Определить за одно взвешивание, в каком мешке фальшивки. Решил, теперь вот работаю... Решение задачки - обязательное условие для трудоустройства (как минимум для айтишников)... Складываем монеты на весы в следующем порядке, из каждого мешка берем монеты соответствующие его порядковому номеру и кладем на весы. То есть из первого - одну, из второго - 2 и т.д. Взвешиваем - в итоге должны получить 550 г. сколько грамм в итоге не хватает, в том мешке по номеру - фальшивые монеты...... |
|
![]() |
#17 |
Участник
|
Ай, маладца!!! Теперь нужен ответ на нерешаемую задачку Tyrexa.
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|
![]() |
#18 |
Участник
|
К этой задачке точно нет никаких доп условий))))))))))))))))))
|
|
![]() |
#19 |
Участник
|
Вот еще задачка на развлекуху:
Если ребенок отвечает на нее, его определяют в физ-мат класс корова - 2 овца - 2 свинка - 3 собака - 3 кошка - 3 утка - 3 кукушка - 4 петух - 8 ослик-? А про молоко и кофе - в стаканах всего поровну окажется. Про рычажные весы - мощная задачка.Буду думать.Но мне кажется,что без доп условий она нифига не решаема. |
|
![]() |
#20 |
Участник
|
Дурацкая задачка. Кто задает такие задачки детям у того больная фантазия.
Ослик - ИА
__________________
MBS Certified Master in Navision Developer |
|