24.05.2006, 12:28 | #1 |
Модератор
|
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 года
Друзья! Намечается очередной клуб клиентов.
Вот текст приглашения: Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 г. Мы рады пригласить Вас на новую встречу в рамках Клуба Клиентов, которая состоится 7 июня 2006 г. В этот раз было принято решение провести традиционное заседание Клуба Клиентов в необычном формате. Мы предлагаем собраться на пленарную часть в конференц-зале Microsoft, а дискуссии по решениям и фуршет перенести на свежий воздух. В программу пленарной части войдут: ? Новости решений Microsoft Dynamics ? Примеры практического использования Microsoft Dynamics CRM российскими компаниями ? Представление Business Scoreсard Manager - приложения для сбора и анализа ключевых показателей эффективности бизнеса ? Секции по решениям Microsoft Dynamics Далее мы приглашаем вас поучаствовать в дискуссиях на открытом воздухе – на берегу водоема, в живописном месте, которое мы назвали «Бухта Microsoft Dynamics», где нас будут ждать закуски, общение, викторины и сюрпризы для самых активных участников дискуссий. Там же мы обсудим с вами текущие вопросы по решениям Microsoft Dynamics, планы развития, актуальные проблемы и пр. Как обычно, на Клубе будут присутствовать представители различных подразделений Microsoft, которые будут рады ответить на Ваши вопросы. Мы надеемся, что Вы сочтете интересным и найдете возможность прийти на Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня. Если Вы полагаете, что участие в Клубе будет интересно кому-либо из Ваших коллег, пожалуйста, проинформируйте их о предстоящей встрече. Получить дополнительную информацию и подтвердить свое участие Вы можете по телефону +7 495 540 8487 или по e-mail obazhina@microsoft.com (Ольга Бажина). Вы также можете зарегистрироваться на закрытом веб-портале для клиентов: http://club.msbs.ru/C6/Clients/default.aspx. Если у Вас нет доступа на портал, напишите, пожалуйста, по адресу: obazhina@microsoft.com. Пожалуйста, подтвердите Ваше участие до 2 июня. Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на Клубе! Коротко о Клубе: Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions – это встреча представителей ведущих российских компаний, выбравших бизнес-решения Microsoft Dynamics AX/NAV/CRM. Клуб объединяет более 300 участников - руководителей, определяющих стратегию развития управленческих бизнес-решений на предприятии, а также руководителей проектов по внедрению/поддержке системы. Клуб Клиентов – это прежде всего уникальная возможность напрямую встретиться с Вашими коллегами и в неформальной обстановке обсудить интересующие Вас вопросы с представителями Microsoft, отвечающими за дальнейшую стратегию развития решений и партнерскую политику. Встречи в рамках Клуба Клиентов проходят 2 раза в год. ПРОГРАММА 13:30 - 14:00 РЕГИСТРАЦИЯ 14:00 - 14:10 Приветствие участников Клуба Клиентов 14:10 - 14:20 Новости решений Microsoft Dynamics, Владимир Егоров, Microsoft 14:20 - 14:50 Microsoft Dynamics CRM: практика применения в российских компаниях, Виталий Титов, Microsoft 14:50 - 15:30 Business Scoreсard Manager: универсальное приложение для сбора, визуализации и анализа ключевых показателей эффективности (КПЭ) бизнеса. Андрей Гладких, Microsoft 15:30 - 16:00 Кофе-брейк 16:00 - 16:45 Microsoft Dynamics AX • Dynamics SNAP – приложение для интеграции с Microsoft Office • Пример интеграции с Business Scorecard Manager • Обзор версии Microsoft Dynamics AX 4.0 Вадим Корепин, Георгий Нанеишвили 16:00 - 16:45 Microsoft Microsoft Dynamics NAV Настоящее и будущее - стратегия развития Microsoft Dynamics NAV 4.0. Новая версия – новые возможности: • Межфирменный учет • Средство представления корпоративной и персональной информации (Employee Portal) • Средства расширенного анализа (Business Analytics) • Средство оповещения (Business Notification) • Система сбалансированных показателей (Business Scorecard Manager) Microsoft Dynamics NAV 5.0. Планы развития Андрей Гладких, Тигран Вартазарян 16:00 - 16:45 Microsoft Dynamics CRM • Непрерывный цикл работы с клиентом. • Как повысить эффективность работы сайта и облегчить продавцам работу с системой. • Как не потерять «интерес» клиентов: запросы с сайта автоматически попадают в Microsoft Dynamics CRM • Новый интерфейс для Microsoft Dynamics CRM: использование интеграции с Microsoft Office Systems • Клиентский портал самообслуживания: сценарии использования лицензий External Connector Виталий Титов, Андрей Слепицкий, Microsoft 16:45 - 17:15 Трансфер в «Бухту Microsoft Dynamics» 17:15 - 19:30 Дискуссии, викторины и награждения активных участников Клуба 19:30 ФУРШЕТ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|