27.02.2020, 04:47 | #20 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
Ну это смотря о каком сотруднике речь
Если это марьиванна из отдела кадров, которой вдруг дали задание найти опытного аксаптовода занедорого, то я с вами соглашусь. Она от слов "удалёнка" и "фриланс" шугается, как чёрт от ладана. Разумеется, будет смотреть только в штат, только на 8х5/2 и тд. А вот если это опытный и квалифицированный руководитель отдела поддержки АХ, которому нужен опытный и квалифицированный аксаптовод с хорошим бэкграундом на рынке - тут совсем иное дело. Ну вот решили вы fed-a, к примеру, взять, а он бац и согласился при условии удалённой работы. Вы лично отказались бы от найма в таком варианте? Просто для того, чтобы того же fed-а взять удалённо - нужно иметь уже какие-нибудь организованные в ИТ-отделе процессы. Например, если в компании внедрена Аксапта и не внедрена система сервис-деска, а пользователи приходят очно или звонят по телефону, то ни о какой удаленной работе речи идти не может, даже если весь Редмонд будет готов оперативно осуществлять удаленную поддержку. Поэтому получается, что опытные аксаптоводы повышают свою квалификацию именно аксаптоводством, а ИТ-руководители - средствами организации службы ИТ. Конечно есть "мигрирующие" лица, но тут уже играет другая логика. Руководство компании обычно не предпочитает у себя в отделе собирать всех "золотых" специалистов, а довольствуется только одним. И соответственно, тому же условному fed-у (как не "первому") будет предложена такая гхм...ставка, за которую он посмеется и пойдет делать какой-нибудь проект в другом месте за ставку раз в 5-7 выше предложенной. А с позиции руководителя, как опытного аксаптовода - брать малоопытного нужно только в офис, ибо где он еще подтянется по знаниям, кроме как при общении в офисе с ним и коллегами?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 27.02.2020 в 05:03. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|