09.02.2007, 22:52 | #1 |
Участник
|
Сергей Герасимов: О технической поддержке клиентов по продуктам Microsoft Dynamics
Источник: http://blogs.technet.com/serger/arch...xeSupport.aspx
============== Как известно, техническая поддержка Клиентов MBS осуществляется Партнерами Майкрософт. Но с лета 2006 года Корпорация Майкрософт вместе с ведущими Партнерами начинает предоставлять новую для России услугу - клиентский сервисный план MBS Deluxe Support. Что включает MBS DeluxeSupport: ? Индивидуальный технический менеджер - индивидуальный контакт в MBS по техническим вопросам ? Помощь и поддержка в решении проблем (включая от 10 и более предоплаченных инцидентов) ? Гарантированный отклик инженера Майкрософт в течение одного часа ? Круглосуточная поддержка 24x7 для критических ситуаций (в нерабочее время возможна на английском языке) ? Всесторонний анализ существующей у Клиента системы (с 2-х дневным выездом к Клиенту лучших специалистов MBS и Партнера) ? Совместные 3-х сторонние совещания по планированию и координации услуги MBS Deluxe (совместно с Партнером и MBS) ? Информационные услуги Преимущества клиентского сервисного плана MBS Deluxe ? Самый высокий уровень поддержки клиентов, доступный Клиентам MBS ? Единственный клиентский сервисный план, при котором Клиенту назначается индивидуальный технический менеджер со стороны Майкрософт ? Это сервисный план, который уже несколько лет пользуется большим успехом среди клиентов MBS в США; быстрыми темпами растут его продажи в Европе; теперь он доступен и в России ? При помощи MBS Deluxe Клиенты и Партнеры MBS разделяют риски возникновения непредвиденных ситуаций на проекте вместе с Корпорацией Майкрософт ? MBS Deluxe дополняет и усиливает партнерский сервис, не конкурируя с ним Кому требуется дорогая эксклюзивная услуга MBS Deluxe Support: ? Клиенты, имеющие продукты Microsoft Dynamics со стоимостью лицензий более $75 000 и / или имеющие более 50 пользователей ? Клиенты, которые чувствуют потребность иметь единый контакт в Майкрософт, который будет взаимодействовать с их Партнером по всем вопросам технической поддержки ? Клиенты с многочисленными продуктами независимых поставщиков, или со сложными внедрениями ? Клиенты, которым необходима круглосуточная поддержка 24x7 ? Клиенты с территориально распределенными инсталляциями, работающие в нескольких странах или с несколькими языками Сколько стоит MBS Deluxe ? Клиент должен иметь подписку на обновление для Microsoft Dynamics AX, NAV, GP, или SoftwareAssurance для Microsoft CRM ? Стоимость сервисного плана определяют Компании-Партнеры MBS. Цена зависит от сложности конкретной поддерживаемой системы. Как приобрести MBS Deluxe ? Приобрести сервисный план MBS Deluxe можно через ключевых Партнеров MBS, с которыми у Корпорации Майкрософт заключен самый эксклюзивный партнерский сервисный план в линейке MBS: сервисный план MBSPartner Advantage Business Solutions. Источник: http://blogs.technet.com/serger/arch...xeSupport.aspx |
|
|
|