23.04.2007, 19:04 | #1 |
Модератор
|
Использование Microsoft Live Meeting для удаленных демонстраций
Уважаемые коллеги!
В последнне время резко увеличилось количество удаленных веб-семинаров, я и хотел бы рассказать о том, как пользоваться одним из самых популярных средств - Microsoft Live Meeting. Скажу сразу: ничего сложного там нет. Для начала, просто пройдите по присланной ссылке на веб-семинар. Обратите внимание, что она будет актуальна только за полчаса до начала трансляции. И еще, будьте внимательны: время начала трансляции обычно указывается GMT+3 (Москва, Ст. Петербург, Волгоград). Итак, по присланной ссылке вы попадаете на главную страницу: Вам надо ввести Ваши Имя и Фамилию. После чего Вы попадаете на 2 страницу: Укажите, пожалуйста Ваш почтовый адрес (на который была выслана регистрация) Сразу после этого начнется загрузка приложения: Пожалуйста, разрешите запуск данного компонента, нажав "Allow". Вот так выглядит рабочая область: Вы можете развернуть её на полный экран, нажав Alt + F5. Звук будет передаваться на аудиосистему компьютера, так что желательно использовать наушники, что бы не мешать коллегам. Обратите внимание на данный значок: Он включает или выключает звук. Если звукового сопровождения нет, попробуйте его нажать. В процессе презентации у Вас всегда есть возможность задать вопрос ведущему, используя Question Manager (его можно вызвать через Ctrl + Q), который обычно расположен в нижней части экрана. Этот же инстумент используется для проведения секции "Вопрос-Ответ". Я надеюсь, что использование данного инструмента не вызовет затруднений и принесет Вам пользу! С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), Link (1). |
|
|