21.09.2007, 16:16 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Три риторических вопроса.
За 4 дня очень сложно было обратиться к клиенту и поправить название системы? За 4 дня очень сложно было обратиться к клиенту и узнать что такое "департамент"? Сотрудники вашего кадрового агентства не обязаны читать текст объявлений о вакансиях и отвечать на вопросы, только размещать объявления? В чем тогда заключается ваша РАБОТА ? Чем тогда ваше кадровое агентство отличается от столба на автобусной остановке? На риторические вопросы не дают ответов, но мы сделаем исключение. Еще раз позволю себе напомнить, что я не могу разбираться в программном обеспечении на Вашем уровне, поэтому на все вопросы, особенно связанные с техническими подробностями, отвечать не смогу. 1. Название программы дала компания-заказчик. Насколько мне смогли объяснить, раньше было 2 продукта: Навижн и Аксапта, но Виндоуз выкупил Навижн, и теперь есть линейка Microsoft Navision Axapta. Насколько я понимаю (а я не профессионал) данный продукт получен в результате интеграции. Но есть специалисты, которые специализируются только на Навижн или Аксапта. На данную вакансию требуется специалист по Аксапте. 2. Про слово департамент я писала уже неоднократно. Здесь я замечу, что профессионалы должны интересоваться не тем, будет ли у них стул с компьютером. И чем отличается департамент от отдела. И сколько есть уровней английского языка. 3. У кадрового агенства есть множество отличий от столбов, начиная с того, давно ли Вы читали там объявления, и продолжая тем, что у каждой работы есть своя специфика. Мне кажется, что я достаточно внимательно читала задаваемые и обсуждаемые вопросы, и отвечала на них, даже если меня спрашивали про уровни английского языка. Если у Вас есть еще какие-то претензии ко мне, прошу, высказывайтесь. Спасибо. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gefr (1), oip (1). |
Теги |
забавно |
|
|