26.05.2009, 12:00 | #1 |
Участник
|
Чистая прибыль
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, в crm практикуется расчет чистой прибыли? Ситуация примерно такая: нормального прайса нет. Менеджеры добавляя продукты в возможную сделку сами вбивают сумму по этому продукту. Продукт некое абстрактное понятие приравненное к направлению деятельности. Необходимо учитывать в сделках затраты на работу специалистов. Специалисты в свою очередь вносят в систему инфорацию о своей занятости (используя действия (задача)). Можно конечно формировать отчет по действиям (с учетом менеджера , бизнес-партнера и направления) ; забить услуги в прайс как продукт и потом в зависимости от этих двух показателей вбивать затраты на работу специалистов в возможную сделку.. Но как о все это коряво.. Не хочется изобретать велосипед.. Может есть какая-то нормальная модель учета реального дохода по менеджерам? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Почему лучше использовать Microsoft CRM чем другие програмные продукты??? | 20 |
|