02.12.2003, 10:42 | #1 |
Участник
|
Негосударственные пенсионные фонды(и государственные тоже), есть они или нет их, как-то совершенно не портят мне жизнь. Поэтому думаю, что вопрос интересен с точки зрения практической риторики, но не идет ни в какое сравнение с проблемами овертайма, например.
Вопрос к гуру ERP консалтинга: в чем причины постоянного овертайма? Чтобы не быть абстрактным приведу собственный пример: сейчас я работаю в консалтинговой компании N, занимающейся внедрением Axapta. Идет уже второй проект. И каждый проект - страшные овертаймы, когда сотрудники днюют и ночуют на проекте, когда вик-энды пускаются вразнос легко, когда эти овертаймы считаются НОРМАЛЬНОЙ работой на проекте. Сейлзы виноваты? Указали нереальные сроки? До этого я работал в софверных компаниях девелопером. Дедлайны нормальное являние, сроки релизов и прочие даты проставлены, сейлз менеджеры - те же самые сейлз менеджеры, с теми же самыми стратегиями продаж. Бывают овертаймы. Но. Во-первых, овертаймы редки и не считаются нормальным явлением. Во-вторых каждый период овертайма оговаривается специально, и к сотрудникам выражается просьба поработать сверх обычного рабочего времени. При этом происходят поставки, идет нормальное общение с клиентами, и система им нужна не в принципе, а реально, сейчас. Так же работают филд - инженеры в своих командировках. Я нарисовал идиллию? Вовсе нет. Почему же в области ERP не так? Почему сроки внедрения столь важны и при этом столь нереальны? Почему компания, годами обходившаяся без нормальной ERP вдруг хочет внедрить ее НЕПРЕМЕННО за пару месяцев? Ведь страдает и качество. |
|