AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 11:52   #1  
Xdro is offline
Xdro
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 05.09.2012
Service Desk (HelpDesk) на Microsoft Dynamics AX
Форумчане, добрый день!

Есть идея найти решение Service Desk на AX2009. Нужен функционал по заведению заявок и инцидентов пользователей, а затем назначение их на специалиста. Также хотелось бы иметь возможность вести изменения, проблемы, отчетность и т.п.

Видел/внедрял кто-нибудь такое? Насколько функциональны эти решения?
Планируется такая функциональность в последующих версиях Microsoft Dynamics AX?

Заранее спасибо
Теги
helpdesk, service desk

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
axinthefield: Compatibility Testing for Microsoft Dynamics AX Blog bot DAX Blogs 0 23.06.2012 02:26
dynamics-ax: Interview with Microsoft's Doug Kennedy & Kees Hertogh Blog bot DAX Blogs 0 14.06.2011 07:12
DynamicsAxSCM: Operational Sites in Microsoft Dynamics AX 2012 Blog bot DAX Blogs 0 25.05.2011 19:11
axinthefield: Dynamics AX Event IDs Blog bot DAX Blogs 0 01.03.2011 22:11
Developer for Microsoft Dynamics AX Certification Roadmap Blog bot DAX Blogs 1 13.05.2009 16:17

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.