26.02.2004, 15:06 | #21 |
Учаснег
|
Цитата:
Изначально опубликовано Fisher
Ничего себе. Вы господа внедренцы получается точно знаете, что нужно клиенту не интересуясь его мнением. Вы считаете что процессы реализванные в Axapte абсолютно оптимальны и непогрешимы. Задача ИТ отдела - оптимизация процессов, а не перепроектирование или реинжиниринг. Это совершенно другие задачи, ими занимаются другие специалисты Процессы в Аксапте реализованы НЕоптимально и НЕнепогрешимо. Но: все вместе они представляют из себя СИСТЕМУ (должны представлять, по крайней мере). Если какой-то процесс будет "обработан напильником" и "оптимизирован" клиентом - есть риск, что он начнет выпадать из системы. А это беда куда бОльшая, нежели неоптимальность. С другой стороны - Заказчик что, тоже в свою очередь считает что ЕГО процессы непогрешимы? Я не понимаю одно: зачем вообще внедрять какую-то систему, если есть уверенность что все работает как надо и без нее?
__________________
Strictly IMHO & nothing personal |
|