![]() |
#1 |
Участник
|
CRM 2013 для планшетов и Business Process Flow
Коллеги, всем доброго дня!
Внедряем CRM 2013 (Rollup 2) с параллельной интеграцией системы со стандартным мобильным клиентом Microsoft CRM для планшетов. Есть проблема, связанная с новой функциональностью Business Process Flow. В рамках каждого этапа в процессе определено некоторое количество полей, которые должны заполняться в рамках соответствующего этапа. Этапы и поля процесса должны отображаться в системе как в браузере так и в мобильном приложении. Проблема в следующем. В мобильном приложении все поля, определенные для этапа отображаются с некорректным Label, в которых везде указано "Создать шаг" (скриншоты ниже). Подскажите кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Если нет, то буду рад услышать любые возможные идеи и способы по устранению данной проблемы! Спасибо! |
|
Теги |
crm for tablets, crm для планшетов, crm2013 |
|
|