Специалист технической поддержки (Axapta 2009) Москва
Вакансия открыта в рамках расширения IT-команды в крупнейшей ритейл-компании
Задачи:
- Выполнение регламентных работ
- Контроль параметров функционирования обслуживаемой системы (DAX2009)
- Контроль и настройка системы, исследование корректности работы функционала обслуживаемой системы на основании заявок пользователей и на основании оповещений сотрудников собственного отдела
- Анализ корректности работы функционала обслуживаемой системы
Профиль:
- Высшее образование
- Знание функционала и структуры DAX2009, AOS, AOT-Jobs X++, RemoteApp
- Поддержка бухгалтерского, кадрового и финансового контуров системы, товардвижение
- Поддержка пользователей, анализ и исправление ошибок пользователей, анализ и выявление ошибок системы;
- Контроль импортируемых данных от внешних систем
Условия по данным вакансиям:
- Оформление в штат стабильной крупной компании
- Конкурентная белая заработная плата (обсуждаются ожидания кандидатов соответствующие скилам)
- Офис в пешей доступности от метро
Elena Milchenko
Recruitment Consultant
Luxoft Personnel
Tel: 8 495 967 8030, ext. (851) 4177
Skype - milchenko.lena