![]() |
#11 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от Yoil
![]() Обучить сотрудников поддержки какбе принимать сторону клиента при разговоре
К: У нас все работало, а теперь все сломалось, какого хрена? С: Да мы сами в шоке с этих пидарасов-разработчиков, дебилы, за что им только деньги платят! Пожалуйста, объясните мне, какие кнопки нажать, чтобы воспроизвести проблему - я прямо сейчас пойду к их начальнику, покажу ему это и заодно на стол ему насру. А, да, и спасибо за то, что признали вину своих "пидарасов-разработчиков"= всей вашей компании в целом - значит, вы теперь сто пудов должны все бесплатно починить, и как можно скорее, а не то мы на вас в суд подадим и взыщем стотыщмиллиардов убытков!" ![]() Последний раз редактировалось Falcon; 07.10.2015 в 19:06. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
|