15.10.2004, 14:15 | #1 |
Участник
|
Последовательность действий при регистрации платежей от клиентов
Начинаю изучать Аксапту 3.0 Прошу помощи
Есть задание, показать всю цепочку заказа. Я создала номенклатуру, создала клиента, заключила контракт на поставку, оформила заказ на основе контракта и уже неделю мучаюсь с регистрацией оплаты и доведением этого заказа до логического конца. Хотелось бы узнать последовательность тырканья на всякие разные формочки и кнопочки при регистрации платежей от клиента График оплаты 30% предоплата, 70% по факту. Я так понимаю, что после оформления заказа нужно выписать счет на оплату, потом зарегистрировать платеж от клиента в журнале платежей (тот который 30%) и поставить там галочку предоплата, потом разнести журнал. А потом что то, где то, с чем то надо сопоставить. А вот что и где понять не могу. Вопрос наверное дурацкий, но………. |
|