AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 21:22   #1  
Artem Mikhailov is offline
Artem Mikhailov
Участник
 
19 / 11 (1) +
Регистрация: 22.10.2005
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
У вас ячейки Аксаптовские для чего сейчас задействованы? У вас адресное хранение?
Ячейки задействованы по большей части искуственно. Вообще, говоря честно, большинство механизмов WMS в процессе отгрузки не используется. Объясню.

Речь идет о цехах, производящих химическую продукцию, хранящуюся в баках на несколько тысяч тонн и в силосах. Кроме этого, есть и пакетированные (примерно по тонне) партии в крытых складских помещениях. Вся отгрузка производится в жд вагонах - на фронт погрузки или на эстакаду налива подается состав, отгружается, уходит. Выбрана простая складская структура - в каждом цехе один склад ГП, ячейка - это фронт отгрузки - от одного до трех физических фронтов на складе. Фронт четко группирует хранимую номенклатуру, как так в силосах и в баках ее конечно не смешивают. Также фронт указан как местоположение номенклатуры по умолчанию, что упрощает приемку из производства.

Отгрузка через заказы на отгрузку была выбрана по нескольким причинам. 1) представление цеху плана отгрузки на месяц в виде посуточных заказов на отгрузку, формируемых менеджерам сбыта по клиентским заказам - фактически, разрешения сбыта грузить в определенный день на конкретного клиента, 2) планирование отгрузки в цехе - мастер в начале дня раскладывает имеющиеся заказы на отгрузку на конкретные сменные задания - собственно отгрузки, которые потом круглосуточно комплектуются кладовщиками с указанием партии и номера вагона как кода палеты, 3) удобное разбиение строк комплектации по грузоподъемности поданых вагонов, 4) фактический вес отгрузки появляется на жд весовой в другом конце завода - удобно по факту перевески завершать маршруты комплектации с исправленным весом, подготовленные кладовщиками цехов, 5) сами формируются строки транспортных накладных по завершении отгрузки, 6) фиксируется, кто комплектовал (начинал маршрут), кто перевешивал вагон (кто его завершал) - ну это мелочи конечно

Честно говоря, я практически не менял предлагаемый ахаптой функционал. Понятно, что он несколько для иного предназначен, но он здорово решает и эту задачу - этапы отгрузки всем понятны, имеют под собой реальную основу.

Если что то еще интересно, спрашивайте.

Последний раз редактировалось Artem Mikhailov; 21.02.2007 в 21:26.
За это сообщение автора поблагодарили: aidsua (1).
Теги
ax3.0, комплектация, резервирование

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблемы с автомат. резервированием aevi82 DAX: Функционал 3 21.09.2006 12:13
Проблемы с комплектацией товара. CHAV DAX: Функционал 2 05.07.2006 11:23
Маршруты комплектации KIV DAX: Функционал 3 22.09.2004 12:08
Проблемы с комплектацией KIV DAX: Функционал 21 11.08.2004 17:39
Проблемы резервирование Alex_right DAX: Функционал 3 11.08.2003 00:30
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.