|
21.08.2007, 22:44 | #1 |
Участник
|
А если на RSDN завести группу Dynamics и сделать обмен сообщений между этим сайтом и RSDN? Типа как между RSDN - gotdotnet.ru
Не знаю что это даст, предлагаю в рамках мозгового штурма. |
|
21.08.2007, 23:16 | #2 |
Участник
|
Цитата:
На встрече MVP в предверии Нового 2007 года эта идея обсуждалась с администрацией RSDN. Ни технических, ни административных препятствия мы не обнаружили. Но так же как и у вас, обоюдно была четко высказана мысль "Не знаю что это даст". ЗЫ Раздел Dynamics уже создан на http://www.gotdotnet.ru/Forums/Dynamics/default.aspx |
|
22.08.2007, 11:27 | #3 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от petr
Я думаю, что текущее состояние форума - это максимум (или почти максимум) чего можно получить. Т.е. если бы были другие открытые форумы, на которых консультанты бы обсуждали свои вопросы, то можно было бы думать как их привлечь на этот форум. А если консультанты просто не хотят делиться своими профессиональными познаниями, то насильно их это делать не заставишь и новым разделом, или какой-то новой формой для форума не заманишь.
Если конечно начнет появляться много тем, интересных для консультантов, когда можно высказать свое мнение или предложить решение не раскрывая проф. секретов, то конечно консультанты на форум потянутся. Но ведь проблемма не в остутсвии ответов, а в отсутствии вопросов. А без вопросов форум неинтересен. Наблюдал таких консультантов, когда работал на стороне клиента: приходят перцы и говорят: «наш продукт может решить все ваши проблемы» - каким образом? - ну, мы вам это сейчас рассказать не можем. Купите и все узнаете! ************************************************************************************************* А вот интересно, почему на других ресурсах этот подход не культивируется. Люди задают вопросы и получают совершенно конкретные ответы, например, здесь - http://www.microsoft.com/Businesssol...&lang=en&cr=US Еще пример, SAPовский открытый ресурс, на котором собрана и систематизирована информация, где любой желающий (заказчик, клиент, партнер, специалист) может попробовать самостоятельно найти ответ на свой вопрос: http://help.sap.com/ http://help.sap.com/saphelp_erp2005/...c/frameset.htm И у MS и у SAP бесплатно, часто правда требуется знание языка, но вряд ли это остановит, если человеку действительно нужно что-то узнать. |
|
22.08.2007, 12:09 | #4 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Еще пример, SAPовский открытый ресурс, на котором собрана и систематизирована информация, где любой желающий (заказчик, клиент, партнер, специалист) может попробовать самостоятельно найти ответ на свой вопрос:
http://help.sap.com/ http://help.sap.com/saphelp_erp2005/...c/frameset.htm У Майкрософт тоже есть такой открытый ресурс. Называется, MSDN Library. Вот вам ссылка, например, на библиотеку для Аксапты: http://msdn2.microsoft.com/en-gb/library/aa493472.aspx Помимо этого есть портал Using Microsoft Dynamics AX (http://www.microsoft.com/dynamics/ax/using/default.mspx). Кстати, в отличие от help.sap.com оба ресурса активно обновляются (на Using..., в частности постоянно появляются статьи о том, как лучше использовать ту или иную функциональность) и разумно структурированы (впрочем, полный бардак со структурой - это, скорее, норма SAP, которая прослеживается во всем; некоторые в этом даже видят конкурентное преимущество - легче пудрить мозги клиентам ) Кстати, в отличие от MSDN, SAP Developers Network закрыта для публики. Видимо, для того, чтобы клиенты случайно не узнали, какой ветер гуляет в головах высокооплачиваемых консультантов.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
22.08.2007, 13:45 | #5 |
SAP
|
Цитата:
Участвую в дискуссиях на этом форуме с 2001 года, а многих из тех, кто создавал российскую аксапту знал лично, потому что некоторое время руководил разработчиками в Колумбусе. Мое мнение состоит в том, что большинство людей не было какими-то большими специалистами по продукту или прикладным задачам, они начинали как обычные программисты, знакомые с ООП, и росли, по мере того как им приходилось решать те или иные задачи. Знакомились с архитектурой и технологиями продукта, осваивали функционал, и углублялись в прикладную область. Можно предположить, что аналогично происходило со специалистами партнеров. Конечно, были люди профильные по учету или знакомые с другими продуктами/консалтингом, но все-таки большая часть училась практически с нуля. Отсюда следует, что не было необходимых знаний и опыта, позволяющих обсуждать более-менее серьезные вопросы. С другой стороны, люди представляли те или иные компании (в том числе конкурирующие) и не могли себе позволить в такой ситуации публично декларировать отсутствие опыта или профессиональных знаний. Вот корень "традиции". Когда ситуация начала меняться (т.е. появились знания системы, опыт проектов, независимость и самооценка, выраженная в распространенных переходах специалистов от партнера к партнеру) включился другой фактор – система функционально достаточно проста, любой толковый специалист освоит принципиальные ее возможности за год… еще годик уйдет на нюансы и детали… а дальше? Сидеть на форуме, раздавать советы ради "плюсиков"? Даже если отвлечься от форума, а посмотреть на работу консультанта. Разве интересно переходить от клиента к клиенту и делать одно и тоже: - установить систему - сделать настройки (творческий труд программистов умышленно пропускаю, у них все хорошо) - завести справочники и исторические данные - обучить пользователей - протестировать А потом все по новой. Ну да, сначала будет наблюдаться некоторое разнообразие в проектах (географии или отраслевой специфики), но и оно со временем сотрется… и… конечно, каждый решим сам за себя, но «сто процентов» это решение не будет связано с «плюсиками», существованием данного форума и целями его владельцев. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: dn (1), kashperuk (4), miklenew (1). |
22.08.2007, 13:57 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Даже если отвлечься от форума, а посмотреть на работу консультанта. Разве интересно переходить от клиента к клиенту и делать одно и тоже:
- установить систему - сделать настройки (творческий труд программистов умышленно пропускаю, у них все хорошо) - завести справочники и исторические данные - обучить пользователей - протестировать А потом все по новой. Ну да, сначала будет наблюдаться некоторое разнообразие в проектах (географии или отраслевой специфики), но и оно со временем сотрется… и… Хочешь, не хочешь, а плюсик заработал |
|
22.08.2007, 13:59 | #7 |
Banned
|
У программистов та же фигня, уверяю Вас. С N-го проекта почти любая задача превращается в перестановку кубиков. Вопрос лишь в том, сколько времени потребуется на решение и как детально будет проработан функционал.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivan Mischenko (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|