![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Уважаемые коллеги, подобный вопрос уже задавался на этом форуме но ответа на него не было.
Как убрать не удаляя электронную почту из списка ожидания "Мои задачи -> Выполняемые"? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Отправить их в другой список ожидания или сохранить как завершённые! =)
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Гм, действительно, про другой список я недодумал
![]() А по поводу завершенности - принятые сообщения и так завершенные, а в списке остаются, наверное надо workflow написать... |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Господа, подниму тему:
Где права надо добавить, если пользователь в списке ожидания не может Принять себе письмо - выделяет письмо, жмет кнопку вверху на панеле "Принять" / "Accept" ??? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Еще проблема:
Есть письма в самом списке ожидания, я могу их "Принять" - они переходят в My Work - In Progress. Есть письма в My Work - Assigned., я НЕ могу их "Принять" - вылетает окно "The requested record was not found or you do not have permissions to view it." ЧТо делать? |
|
![]() |
#6 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от Bakai Madybaev
![]() Еще проблема:
Есть письма в самом списке ожидания, я могу их "Принять" - они переходят в My Work - In Progress. Есть письма в My Work - Assigned., я НЕ могу их "Принять" - вылетает окно "The requested record was not found or you do not have permissions to view it." ЧТо делать? Какой ролью безопасности Вы пользуетесь? |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Какой ролью безопасности Вы пользуетесь?
|
|
![]() |
#8 |
MCTS
|
а включите developer errors, может появится больше информации ?
|
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
а включите developer errors, может появится больше информации ?
![]() порыскал на форумах = такая ошибка у людей возникает в совершенно разных объектах, говорят что то с AD |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Господа, вопрос:
Юзер1 создал письмо. По-умолчанию Owner даного письма Юзер1. если он назначает (Assign) письмо Юзеру2, тогда Юзер2 увидит данное письмо у себя в очереди My work - Assigned. И автоматически Owner данного письма становится Юзер2. После этого Юзер2 может без проблем принять (Accept) данное письмо - оно попадает ему в My work - In progress. Проблема в том, что у Юзера2 в списке ожидания My work - Assigned есть письма, у которых стоит Owner Юзер3. И когда Юзер2 пытается принять (Accept) - вылетает ошибка о том, что недостаточно прав. |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Подумал, что создавать новую тему не стоит - отпишу здесь
![]() Это нормально, что сотрудники определенного отдела видят списки ожидания других отделов? |
|
![]() |
#12 |
MCTS
|
Получается, что нормально .... хотя и не правильно
__________________
![]() |
|
![]() |
#13 |
Moderator
|
Списки ожидания общие для всех пользователей системы. Действия и обращения в них отображаются в соответствии с правами пользователей.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#14 |
Участник
|
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|