![]() |
#2 |
Участник
|
"Решение Manzana Loyalty предназначено для банковских структур и крупных ритейлеров.
Преимущества Manzana Loyalty: • Позволяет более точно сегментировать клиентов; • Способствует росту кросс-продаж (для владельца и для партнеров программы); • Единая база участников программы – потенциальных клиентов; • Гибкая система автоматического начисления баллов; • Единый центр координации – call-центр (возможна интеграция с АТС); • Отслеживание мошеннических действий покупателей; • Снижение затрат на поддержку программы; • Возможность проведения маркетинговых кампаний по всей базе клиентов; • Быстрый доступ к истории покупок каждого клиента системы лояльности; • Для клиентов – удобство использования, прозрачность начислений. Решение Manzana Loyalty объединяет в себе функционалы таких продуктов, как Microsoft BizTalk Server 2006, Microsoft SQL Server 2005 и Microsoft Dynamics CRM 3.0" Так лучше? ![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|