|
03.06.2008, 11:56 | #1 |
Участник
|
Цитата:
P.S. Интересны Ваши мнения. Ничего не буду никому доказывать или спорить. |
|
03.06.2008, 13:43 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Массажисты, проститутки, например Няни, гаишники, мойщики туалетов в Макдональдсе... Если серьезно, то сотрудники отчитываются за время там, где заказчик не может сформулировать критериев окончания работ Цитата:
А чем отличаются специальности, где руководство смотрит на результаты, от специальностей, где руководство смотрит на распределение часов Цитата:
Вы просто еще не осознали почему клиентам выставляются счета в часах. Цитата:
Почему? Radios, попробуйте представить, что люди в массе своей не идиоты. Попробуйте представить, что раз явление существует, значит у него есть рациональные причины. Тогда останется всего лишь докопаться до причин. |
|
03.06.2008, 15:57 | #3 |
Участник
|
Уважаемый МАЗЗИ, как говорил один умный человек - нужно писать тогда, когда не можешь не написать... Я даже не хочу комментировать Ваш пост выше, он того не заслуживает. Поговорить ни о чём я могу на других форумах. Поизворачитьваться и повыставлять людей дураками тоже. Здесь я рассчитываю найти настоящих специалистов, с которыми будет интересно пообщаться на проф. темы.
Цитата:
Сообщение от kALVINS
Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта. Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта. Интересно пообщаться было бы по инструментам такого планирования и практике оного. Цитата:
Сообщение от kALVINS
А что в нашем деле является результатом деятельности? Все наверняка знают случаи когда придумывалось классное решение , клиент подписывал функциональный дизайн и был с ним полностью согласен. Потом когда по этому дизайну создавалась система, клиент был ей не доволен и проект признавался провальным.
|
|
03.06.2008, 16:20 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Radios
Уважаемый МАЗЗИ, как говорил один умный человек - нужно писать тогда, когда не можешь не написать... Я даже не хочу комментировать Ваш пост выше, он того не заслуживает. Поговорить ни о чём я могу на других форумах. Поизворачитьваться и повыставлять людей дураками тоже. Здесь я рассчитываю найти настоящих специалистов, с которыми будет интересно пообщаться на проф. темы.
Вам накидали массу информации для размышления, а вы наверное какой-то неправильный скрытый смысл в них нашли. Легче относитесь к дискусиям. |
|
03.06.2008, 18:02 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Но мы отклоняемся от дискуссии, а эта ветка отклонения, так же, не столь интересна, чтобы тратить время на её прочтение и ответы. Давайте, с вашего позволения, вернёмся к сабжу. miklenew, расскажите, как у вас происходит учет времени? |
|
03.06.2008, 18:32 | #6 |
Участник
|
Да ладно. Неужели о массажистах интересно.
Щас ни как. Хотя средства для этого есть и желание с моей стороны тоже. Предложение в стадии рассмотрения начальством (уже пол года). Раньше в одной организацие тупо ставил 8 часов в день на текущего клиента. Ещё раньше в другой организации, время ставил на модификации. И мне это очень нравилось. Во первых потому что вопросы у руководства никогда не возникали, а чем вы занимались и почему это ещё не выполнено. Можно было открыть любую модификацию и посмотреть сколько именно на неё было потрачено времени. Изучало начальство это или нет не знаю. Но это было полезно однозначно. А вовторых ты сам учишься классифицировать сложные и лёгкие модификации. |
|
03.06.2008, 18:58 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от miklenew
Да ладно. Неужели о массажистах интересно.
Ещё раньше в другой организации, время ставил на модификации. И мне это очень нравилось. Во первых потому что вопросы у руководства никогда не возникали, а чем вы занимались и почему это ещё не выполнено. Можно было открыть любую модификацию и посмотреть сколько именно на неё было потрачено времени. Изучало начальство это или нет не знаю. Но это было полезно однозначно. Кстати, мы и сейчас так работаем, в т.ч. и когда привлекаем "сторонних" разработчиков. |
|
04.06.2008, 11:00 | #8 |
Участник
|
Если не против, я кое-что вставлю из своего опыта: чтобы вести эффективный учет времени, для начала нужно составить достаточно детальные планы работ. Для консультантов это планы интервью, планы работ по настройке, планы по написанию документации, планы по постановке задач, планы по тестированию и т.д., для програмеров соответствующие планы. В этом нет ничего сложного для PM с опытом работы. И это очень облегчает взаимодействие с заказчиком, т.к. он уже имеет четкое представление о ходе проекта и степени и графике вовлечения своих ресурсов, что крайне важно, потому что нужно отрывать людей от своей основной работы.
Затем под зафиксированные плановые задачи, участники проекта списывают фактически затраченное время и анализируют отклонения от плана, тем самым оперативно управляя основными рисками.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
04.06.2008, 11:21 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Если же заказичк хочет вести эффективный учет СДЕЛАННОГО, то ему нужно составить критерии завершенности. Тогда он получит четкое представление о том, что сделано (а не о ходе работ ). И только в этом случае может обоснованно оплачивать за результат, а не за потраченное время. Беда в том, что для многих закачиков ОЦЕНКА трудоемкости работы по составлению критериев завершенности сопоставима с ОЦЕНКОЙ консультанта трудоемкости внедрения. Обратите внимание, что оценки дают разные люди Кроме того, Заказчики зачастую хотят оставить себе свободу изменить требования в любой момент. Поэтому многие Заказчики соглашаются с повременкой. Руководство является таким же Заказчиком услуг у своих сотрудников. Поэтому руководство часто оплачивает время своих сотрудников, а не достигнутый результат. И такая ситуация не является уникальной для консалтинга/внедренцев. Хотя некоторые и закрывают свое сознание от этого факта |
|
04.06.2008, 11:40 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slava09
Если не против, я кое-что вставлю из своего опыта: чтобы вести эффективный учет времени, для начала нужно составить достаточно детальные планы работ. Для консультантов это планы интервью, планы работ по настройке, планы по написанию документации, планы по постановке задач, планы по тестированию и т.д., для програмеров соответствующие планы. В этом нет ничего сложного для PM с опытом работы. И это очень облегчает взаимодействие с заказчиком, т.к. он уже имеет четкое представление о ходе проекта и степени и графике вовлечения своих ресурсов, что крайне важно, потому что нужно отрывать людей от своей основной работы.
Затем под зафиксированные плановые задачи, участники проекта списывают фактически затраченное время и анализируют отклонения от плана, тем самым оперативно управляя основными рисками. Про план-факт как-то забыл, когда вопрошал о том, зачем отчитываться сотрудникам по часам... Мда... Пора в отпуск... mazzy +1 |
|
03.06.2008, 16:43 | #11 |
Участник
|
Цитата:
А как вы планируете работы, если не секрет?
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
03.06.2008, 17:47 | #12 |
Участник
|
Цитата:
Это не может быть единственным подходом, так как никогда не будет двух одинаковых клиентов. И, соответственно, статистика по клиенту, где был анализ производства никак не поможет с определением времени на анализ центра продаж. Но, даже, если два предприятия схожи по сфере деятельности - они могут сильно разниться во внутренних бизнес-процессах и схемах, что может привести к ошибкам при планировании, если не учесть этого. Если говорить о общих работах, таких как анализ, написание документов, обучение, развертывание и прочие, по ним есть некое усредненное необходимое количество времени, от которого отталкиваемся при планировании. Т.е., берём стандарт (внутрифирменный) и накладываем на клиента, на предполагаемые объёмы работы. Таким образом мы получаем план под определённого клиента. По доработкам - тут как обычно, консультант - определяет время на ТЗ и тестирование, разработчик - время на написание кода. Добавляется 10% на улминистрирование и согласование и оценка времени готова. |
|
04.06.2008, 10:49 | #13 |
Участник
|
Цитата:
1. Составляем план; 2. Считаем часы * ставку = фикс; 3. Оговариваем, что все, что выходит за рамки подписанных функциональных требований делается отдельно, по ставке; 4. После внедрения анализируем отклонения от плана, выясняем причины, на след. внедрении устраняем причины или переводим их в статус рисков.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
03.06.2008, 14:10 | #14 |
MCT
|
Цитата:
Сообщение от Radios
Кстати, вот меня всегда мучал вопрос - почему нигде больше сотрудники не отчитываются за каждую минут рабочего времени, кроме как в консалтинге? Почему в других отраслях руководство смотрит на результаты деятельности, а не на распределение часов по задачам? Я понимаю, когда по этим часам выставляются счета клиентам, но вот в тех случаях, которые описывает ув. kALVINS - для чего? Ведь если бы это было удобным инструментом для оценки работы вотрудников, такая практика распространилась бы и на другие сферы бизнеса...
P.S. Интересны Ваши мнения. Ничего не буду никому доказывать или спорить. Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта. Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта. А что в нашем деле является результатом деятельности? Все наверняка знают случаи когда придумывалось классное решение , клиент подписывал функциональный дизайн и был с ним полностью согласен. Потом когда по этому дизайну создавалась система, клиент был ей не доволен и проект признавался провальным. |
|
03.06.2008, 16:15 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от kALVINS
Приведу простой пример.
Для оценки стоимости будущего проекта составляется список работ с оценкой в часах и умножается на часовую ставку консалтинговой компании. Получается стоимость проекта. Так же из этого списка работ получается план проекта. Когда мы будем потом сверять план с фактом можно будет понять насколько мы угадали при оценке трудоемкости по каждой работе и в следующий раз будем более точно оценивать. Соответственно это очень сильно помогает в планировании проекта. .... - бонусов проектной команде (в сочетании с подтверждением ПМом списанных часов); - эффективности работы сотрудников; - затрат по проектам для целей учета. Последний раз редактировалось 2A; 03.06.2008 в 16:17. |
|
Теги |
фриланс |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|