AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2008, 16:48   #1  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
Я так понимаю, что предлагается именно передавать ответственность на время отпуска другому менеджеру.
Прежде чем сделать окончательное заключение, я, конечно, проверю эффективность этого решения. Но предварительно у него есть один минус: нарушится отчетная информация о ходе выполнения квот менеджерами, т.к. все возможные сделки "запишутся" на нового менеджера, а этой путаницы не нужно.

Вопрос в том, как отменить розданный "Общий доступ".
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как ускорить время отправки письма пользователю? xany Dynamics CRM: Администрирование 6 23.03.2009 12:56
Смена ответственного при назначении обращения списку ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 5 09.09.2008 16:50
Как поменять ответственного за инцидент? sam Dynamics CRM: Разработка 3 26.04.2008 08:33
"Истекло время ожидания для SQL Server" zhenek Dynamics CRM: Разработка 4 04.12.2007 10:47
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.