![]() |
#8 |
Участник
|
А именно так и делается. Достаточно посмотреть Statement of Direction и what's news для NAV2009
![]() Их развивают достаточно синхронно. Я боюсь, что когда пойдет активный маркетинг NAV2009 многим даже будет казаться что Аксапта отстает. ![]() Маркетинг этих продуктов в России напоминает поведение синусодиды и косинусоиды - максимум одной совпадает с минимумом другой. Цитата:
Боюсь, что этого не знает даже Майкрософт. Ожидания: система лицензирования dynamics продуктов будет сближаться с системой лицензирования Офиса, СКЛя, Виндов. Видимо останутся базовый и расширенный суповые наборы, которые есть сейчас. Пока прайс-лист на продукты 2009 не сильно отличается от существующего прайс-листа. Про остальное - точно не знаю, идеи обсуждаются очень разные. Будем посмотреть. |
|
Теги |
позиционирование, axapta, navision, перспективы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|