![]() |
#1 |
Участник
|
Видеоинструкции с аудиосопровождением
Друзья мои!
В статье прочитал про видеоинструкции. Думаю у многих была такая идея (и у меня). Кто-нибудь делал на проектах такие инструкции?
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#2 |
Member
|
У меня на одном проекте пользователи домогались. Я сказал им, что про них думаю. Внутренняя ИТ служба перехватила инициативу, и обещала сделать. Меня оставили в покое. Фильмы так и не снялись
![]() Помнится, были у нас инструкции на том проекте. Текстовые. Сам писал. Начали ныть, что они плохие и без картинок. Я сказал им, что про них думаю... ![]() Пользователи не читают инструкции. Хоть вы там... ну разве что фотографии голых теток разместите (и то открыть откроют, а читать вряд ли будут). Принципиально. Такова их природа. Бывают не очень частые исключения.
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Бывает такое, бывает. Даже чаще чем хотелось бы
![]() Но, есть у меня идея как сделать инструкции крайне необходимыми, повысить их "рентабельность" и вообще чтобы "без них никуда" - вместо обучения раздать всем инструкции и требовать от пользователей их знания "на зубок". Избавляемся от тяжкого бремя обучения и получаем обученных пользователей. Есть в этом какой-то подводный камень ![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Task Recorder для этого советую использовать
![]() Почитать про него можно, к примеру, здесь: (если кто еще не читал) http://www.axaptapedia.com/Task_Recorder Последний раз редактировалось kashperuk; 07.10.2008 в 17:26. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Согласен с тем, что если что, то видеоинструкции - прикольная штука. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Я совершенно наоборот думаю. Чем больше инструкций, тем меньше вопросов. А для внедренцев - вообще удобно должно быть. Ткнул в мануал, и пошел кофе пить, пока пользователь пробует. Понятно, партнеры меньше заработают на обучении. Но это уже сторонний вопрос ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Потому что интуитивно понятный и удобный дизайн не оставляет места для вопросов.
Необходимость в документации возникает тогда, когда есть логические провалы в приложении. В идеале, у пользователя не должно возникать желания почитать мануал. IMHO |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Мануал и инструкции это немного разные вещи.
Речь идет о последовательности действий, а не об их логичности. Я думаю интерфейс основанный на wizards это оптимальный вариант, так как максимально интегрирует и последовательность (инструкции) и логику (процессы). Кстати, wizards это один из нативных элементов веб-интерфейса, который в немалой степени определяет его "интуитивность".
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#9 |
MCTS
|
Может кому пригодится: http://camstudio.org/ - freeware софт для записи изображения экрана со звуком (avi + swf). Пока ничего лучше не нашел.
|
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от alex55
![]() Может кому пригодится: http://camstudio.org/ - freeware софт для записи изображения экрана со звуком (avi + swf). Пока ничего лучше не нашел.
![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#11 |
MCTS
|
А кодеки мне понравились вот эти:
FM Screen Capture Codec MSU Screen Capture LossLess Codec |
|
![]() |
#12 |
_/\(o.o)/\_
|
А мы еще при помощи видеоинструкций экономим время специалистов при написании бумажных инструкций. Опытный специалист быстро записывает видеоинструкцию, по которой стажер готовит бумажную инструкцию.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: apanko (1), Makc666 (1). |
![]() |
#13 |
Участник
|
А еще видеоинструкции можно показывать на пресейлах, если есть задача показывать систему
![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|