26.08.2008, 15:22 | #21 |
Участник
|
А хотфикс может тормозить работу crm? После установки стала работать ощутимо медленнее?
|
|
26.08.2008, 15:25 | #22 |
Moderator
|
Хотфикс может все, в том числе вообще убить систему. А вообще стоит убедиться какой процесс тормозит систему
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
27.08.2008, 13:13 | #23 |
Участник
|
Так что же все-таки делать с повисшими бизнес-процессами? Неужели никто не сталкивался с таким?
|
|
27.08.2008, 14:07 | #24 |
MCTS
|
попробуйте создать ... workflow ну ... например на создание записи.
Т.е. при создании записи Организация, создается задача - создана организация. Да проверте службу Microsoft CRM Asynchronous Processing Service, Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) запущены ли они ? |
|
27.08.2008, 17:20 | #25 |
Участник
|
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service запущена. Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) я должна увидеть у себя на клиенте, правильно? Не вижу.
Я конечно понимаю, что мой вопрос можно назвать верхом неосведомленности (или еще похуже). Но как мне попасть в WorkFlow? CRM устанавливала не я. Я так понимаю, его в установленных программах искать надо? Но такого я тоже не вижу. Спасибо. |
|
27.08.2008, 17:45 | #26 |
MCTS
|
на саом деле моя ошибка
WorkFlow - это и сеть бизнес-процесс. Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) да должны видеть, служба запущенна на клиенте Я предлагал Вам создать простое бизнес-правило "попробуйте создать ... бизнес-правило... например на создание записи. Т.е. при создании записи Организация, создается задача - создана организация." и посомтри отработает это правило или нет! |
|
28.08.2008, 10:48 | #27 |
Участник
|
Бизнес-процесс виснет любой какой бы сложности он ни был.
А насчет клиентской службы не очень понятно. Я обращаюсь к серверу через IE. На клиентскую машину ничего не ставилось. Тогда откуда взяться клиентской службе? Это я чего-то не доделала? На сервере служба запущена. |
|
28.08.2008, 16:40 | #28 |
Участник
|
Присоединюсь к вопросам Евгении.
Момент с клиентом совершенно непонятен. Впрочем, чтобы его понять, нужно знать архитектуру системы на довольно глубоком уровне. После установки указанного хотфикса у нас загрузка сервера держится на уровне 100% уже несколько часов. Основную нагрузку дает сервис CRMASyncService.exe. Посмотрим, что будет дальше. А на состояние бизнес-правил хотфикс не повлиял. Даже наоборот. Т.е. создаю возможную сделку, запускаю процесс, и после выполнения первой же задачи процесс замирает в состоянии "ожидание". Подгоняю его вручную кнопкой "Возобновить", вижу некоторое время статус процесса "Выполняется"... а потом вновь "Ожидание", при этом ожидание той задачи, которая была выполнена в самом начале. Незря сейчас данный хотфикс найти очень сложно. и из перечня хотфиксов, доступных к скачиванию, описанных здесь https://mbs.microsoft.com/customerso...ics/kb_crm.htm , его убрали. Ждем повторного объявления о готовности этой заплатки? Последний раз редактировалось Lazarus; 28.08.2008 в 16:43. |
|
28.08.2008, 17:39 | #29 |
MCTS
|
Как я понимаю, Microsoft CRM Asynchronous Processing Service (client) устанавливается вместе с аутлук клиентом для автономной работы, чтобы в режиме оффлайн работали бизнес процессы!
А на счет хофикса, просто чудеса какие-то не даром Microsoft говрит, если у Вас нет такой проблеммы не ставте этот хотфикс, устанвливаете вы его на свой страх и риск. Чую что мне просто напросто повезло :-) И проблемму решил с зависанием и система работает нормально. |
|
29.08.2008, 08:56 | #30 |
Участник
|
Lazarus, у вас хоть какой-то прогресс с выполнением. Мои бизнес-процессы при попытке возобновления некоторое время ожидают ресурсов, а потом просто ожидают. А как вы видите, какую задачу ждет бизнес-процесс?
Насчет службы стало понятнее, клиента для OutLook я не ставила, стало быть, можно не волноваться, что я ее не вижу, правильно? |
|
29.08.2008, 14:21 | #31 |
Участник
|
Посмотреть задачу, которую ждет процесс можно, открыв сам процесс.
Например (первая картинка) видно перечень всех бизнес-правил, их состояние и привязку. Это в Параметрах нужно открыть "Бизнес-процессы", выбрать тот процесс, который работает, и посмотреть, сколько раз он сейчас запущен. А затем каждый экземпляр запущеггого бизнес-правила можно открыть и посмотреть уже конкретно: на каком этапе он остановился (вторая картинка). Outlook-client с автономной работой мы не используем; стало быть, хотфикс на клиента в данном случае не нужен. Кстати, я его ставил, и в результате получил нестабильную работу Outlook: он подвисал, открывая сообщения, не отвечал, и проч. Видимо, все же этот хотфикс еще сыроват. Поэтому мы его сегодня снесли. Последний раз редактировалось Lazarus; 29.08.2008 в 14:38. |
|
29.08.2008, 16:42 | #32 |
Участник
|
Ой, а я такого в бизнес-процессах вообще не вижу. Запускаю бизнес-процесс принудительно по кнопке "Запустить бизнес-процесс", и вижу пустоту. (картинка 2)
Я смотрела выполнение бинес-процесса просто в системных заданиях, а не в системных заданиях бизнес-процесса.(картинка 1) Это что, все еще хуже, чем я предполагала, да? |
|
25.11.2008, 12:00 | #33 |
Участник
|
У меня тоже зависают со статусом "ожидание"!!!!
создал бизнесс-процесс "при создании новой организации создаётся задача ответственному" не исключенно что руки кривые. подскажите пожалуйста что делаю не так!!! у меня CRM 4 WE. FIX поставил, последнее обновление поставил |
|
25.11.2008, 12:03 | #34 |
MCTS
|
БП процесс в студию!!! :-) Лучше всего експортнуть о из системы, а то на скриншоах ни чего не понятно ...
__________________
|
|
25.11.2008, 14:55 | #35 |
Участник
|
Сделал
|
|
25.11.2008, 15:25 | #36 |
MCTS
|
Странно конечно, у меня Ваш БП отрабатывает.
1. Походу БП не запускается, посмотрите в объекте организация - бизнес процессы. Можно поробовать запустить его в ручную, для этого измените БП, поставте еще галку запускать по требованию. 2. Перезапустите службу Microsoft CRM Asynchronous Processing Service, Microsoft CRM Asynchronous Processing Service client 3. Под пользователем с какой ролью пытаетсь запуститьБП ?
__________________
|
|
25.11.2008, 15:49 | #37 |
Участник
|
|
|
25.11.2008, 15:53 | #38 |
Участник
|
|
|
25.11.2008, 16:24 | #39 |
MCTS
|
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service client
устанавливается вместе с Data Migration Manager. а служба Microsoft CRM Asynchronous Processing Service работает ? Пробовали Вы ее перезапустить и заново создать организацию?
__________________
|
|
25.11.2008, 16:57 | #40 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
а служба
Microsoft CRM Asynchronous Processing Service работает ? Цитата:
Пробовали Вы ее перезапустить и заново создать организацию?
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|