|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Вам лишь бы в бутылку лезть! Вопрос был о "Контрактах от компании". Statusreason настраивается у подавляющего большинства объектов (которые вообще имеют этот атрибут). Исключения составляют Email, Task, Apointment и ряда других специфичных действий, например, действий закрытия (обращений, сделок, предложений и т.д.).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо Артем.
А Statusreason можно вытащить только на форму самого "контракта от компании"? Хотелось бы положить пиклист на форму преобразования контракта - рядом с пиклистом статуса который там в разделе "закрыть без преобразования" находится, но форму эту не знаю где найти. Ее настройка не поддерживается стандартными методами?
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара |
|
![]() |
#3 |
Заноза в заднице
|
Гы...
![]() Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Вам лишь бы в бутылку лезть! Вопрос был о "Контрактах от компании". Statusreason настраивается у подавляющего большинства объектов (которые вообще имеют этот атрибут). Исключения составляют Email, Task, Apointment и ряда других специфичных действий, например, действий закрытия (обращений, сделок, предложений и т.д.).
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? | 1 | |||
Как поменять статус? | 4 | |||
Как поменять статус | 1 | |||
Проблема по предпол. дате закрытия возм.сделке | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|