|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Причем по-моему, прежде всего потому, что сам российский офис боится даже такой постановки вопроса. Прямо как в статье написано. |
|
![]() |
#2 |
Консультант
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
что-то засела эта заметка в голове как вирус...
если хорошенько подумать, то не делается бОльшего не только для приобретения пользователей локального конкурента. Ведь ничего не делается и для приобретения пользователей глобальных конкурентов - Оракл и САП. Даже на маркетинговом уровне. Но бог с ним, с глобальным уровнем. Что мы можем сделать для приобретения пользователей 1C? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Если держаться в рамках статьи, то например экспорт/импорт из 1С.
Например, использовать 1С:Бухгалтерию как генератор фискальных отчетов, выгружая туда данные. Например, сделать импорт/экспорт стандартных справочников. Например, брать информацию для сводного планирования, для производственных и/или складских заказов из 1С, выгружая обратно бухгалтерские документы. Наконец, предусмотреть хотя бы какой-то механизм ввода начальных данных при вводе Аксапты в эксплуатацию. Т.е. обеспечить людям максимально легкий переход из 1С в Аксапту и(!) обратно. Мне кажется, что это очень и очень здравая мысль из статьи Джоэля Спольски. Ну и расширить мысль тоже можно. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Если держаться в рамках статьи, то например экспорт/импорт из 1С.
Например, использовать 1С:Бухгалтерию как генератор фискальных отчетов, выгружая туда данные. Например, сделать импорт/экспорт стандартных справочников. Например, брать информацию для сводного планирования, для производственных и/или складских заказов из 1С, выгружая обратно бухгалтерские документы. Наконец, предусмотреть хотя бы какой-то механизм ввода начальных данных при вводе Аксапты в эксплуатацию. Т.е. обеспечить людям максимально легкий переход из 1С в Аксапту и(!) обратно. Мне кажется, что это очень и очень здравая мысль из статьи Джоэля Спольски. Ну и расширить мысль тоже можно. Но кто такой "Мы" ? Внедренцы ? Так они все это делают, у каждого есть опыт такой автоматизации. Только этими знаниями никто по понятным причинам не делится. Microsoft - ? Ну это не для обсуждения здесь. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Хороший вопрос. Надо подумать.
Цитата:
А почему, собственно? (С) Жванецкий Хорошо. На самом деле от того, кто такие "мы" - сильно зависит дальнейшее обсуждение. Если честно, то очень не хотелось бы уходить в стратосферу и говорить за весь Майкрософт. На них это обсуждение не повлияет никак. С другой стороны, не хотелось бы замыкаться в рамках партнеров/внедренцев, потому что вроде и так делаем. Или нет? Может еще что-то сделать можно? Не знаю. Пусть ветка будет открыта и для такого направления. Наверное, самым перспективным* направлением обсуждения будет следующее: что мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры) должны требовать бОльшего от локального офиса Майкрософт, чтобы увеличить долю Dynamics на рынке? Если не нравится слово "требовать", то можно сформулировать более мягко: каких действий от локального Майкрософт мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры и сами сотрудники МС) ожидаем по увеличению доли рынка Dynamics? ==================== Перспективным я считаю обсуждение, в результате которого можно ожидать мыслей, которые можно реализовать. |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|