30.08.2003, 20:59 | #2 |
Участник
|
Re: Корпоративный портал
Цитата:
Изначально опубликовано YoursMiros
С какими проблемами придется столкнуться при настройке хотя бы существующих четырех ролей Портала: в плане поддержки безопасности , наличия нужной функциональности и т.д.? Проблема ровно одна: = портал сильно завязан на логику и базу. = В Аксапте есть понятие регламентных процедур. = следовательно, связка Аксапта-портал вряд ли сможет обеспечить работу в режиме 24х7х365 Данная проблема является обратной стороной главного преимущества - единая система. Есть и неприятность (но не проблема). Если хочется расширить функциональность портала, то придется программить-программить-и-еще-раз-программить. Цитата:
Изначально опубликовано YoursMiros
интерфейс Системы лишь на 5% представлен в онлайн. Однако, во всем современном поколении программных продуктов (Siebel, mySAPBusiness Suite и т.д.) взаимодействие пользователей с Системой осуществляется исключительно через браузер. Это ведет к максимальной скорости развертывания ПО при необходимости подключения дистанционных пользователей... Это прежде всего говорит о том, что вы ни разу через web-порталы не работали. А через Аксаптовский и подавно. Введите заказ через web-браузер в Аксапте или mySap. Попробуйте. Сравните с родным интерфейсом. Понравилось? Дело в том, что web-формы все же убогое средство по сравнению с нормальным интерфейсом. Особенно в части выпадающих списков, поисков и т.п. Поэтому надо понимать, что пропагандируемая вами "максимальная скорость" снизит и без того невысокий уровень удобства. Цитата:
Изначально опубликовано YoursMiros
В Аксапте же придется создавать "с нуля" практически весь интерфейс, чтобы, скажем, реализовать естественное пожелание топ-менеджмента находится в информационном пространстве своего предприятия, будучи в командировках, на отдыхе, через слабоскоростной выход в Интернет. Естественные желания удовлетворяются гораздо меньшей ценой при помощи тонкого клиента или WTS. Кстати, скорость развертывания этих решений намного выше , а цена может быть даже меньше. Кстати, то, что вы заговорили о портале в контексте командировок топ-менеджмента... скорее всего говорит, что вы плохо представляете зачем этот портал нужен. "интерфейс Системы лишь на 5% представлен в онлайн" - так задумано. Сходите на technet.navision.com и прочтите, например, AX-300-TIP-003-v01.00-ENUS Портал предназанчен для выполнения часто повторяющихся действий и для пользователей с низкой подготовкой. Либо его стоит использовать там, где физически нерационально использовать тонкого клиента. Например, торговый представитель пришел к клиенту... Например, сотрудники (в т.ч. договорники) заполняют тайм-шиты из дома... Либо надо предоставить защищенный и упрощенный интерфейс контрагентам. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Корпоративный портал настройка | 4 | |||
Корпоративный портал | 8 | |||
Корпоративный портал | 21 | |||
Корпоративный портал | 2 | |||
OLAP через Корпоративный портал | 7 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|