![]() |
#1 |
Участник
|
Не работает E-mail Router
После установки роутера и настройки параметров, запускаю проверку.Начинается проверка по первому пользователю и дальше ничего не происходит(может часами стоять)...
Фаервол отключен, сервис перезагружал, порты открыты... |
|
![]() |
#2 |
Консультант-джедай
|
апдейты на роутер (и вообще) установлены?
![]() ![]() ![]() списки юзверов подгружаются норомально?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
![]() ![]() 2. А вы пробовали только с одним почтовиком (и что за модель кстати)? Может быть попробуете провернуть эксперимент с mail.ru например?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Такая ситуация возникла после импорта организации. Настройки все те же, что работали на старом сервере. Работает через Exchange. |
|
![]() |
#6 |
Консультант-джедай
|
Попробуйте снести конфиг файл роутера и рестартануть сервис.
Ну, или переставить роутер ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Проблема была в том, что одновременно не могут работать 2 роутера в сети...
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|