![]() |
#1 |
Участник
|
Требуется программист Аксапта
Требуется программист Аксапта ("четверка"). г. Москва
Функционал: - разработка новых модификаций, - оптимизация работы системы, - поддержка пользователей по работе в Microsoft Dynamics AX. Требования: - Знание SQL Server на уровне установки сервера, администрирования БД и знания T-SQL (уметь читать/изменять хранимые процедуры). - Желательно опыт работы с решением «Колумбуса» по WMS для «Перекрестка». Писать на адрес: personal@impact.ru Екатерина |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Актуально
|
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
По просьбе автора темы выскажу уточнение по существующей позиции.
В компании Импакт (www.impact.ru) открыта вакансия "программист АХ" Сейчас в компании существует 2 приложения АХ (все внедрял Колумбус): 1. Решение по WMS, полученное "скрещиванием" "перекресточного" кода и "savage-ного" с небольшим допилом под местные нужды. Решение базируется на AX 4.0 EE SP1+SQL Server 2005. Однако, учитывая "перекресточность" решения надо понимать, что часть кода вынесена в порядка 40 достаточно длинных с т.з. кол-ва кода хранимых процедур на T-SQL 2. Относительно стандартная AX 4.0 EE SP2+SQL Server 2005. Под этим подразумевается отсутствие внедренных "решений", использование в работе штатных форм с некоторыми доработками в части интеграции с WMS, разноски по складу и т.д. Доработок в принципе немало, но они не являются "сбоку стоящим функционалом", скорее - это допилка уже существующего функицонала в явном виде его не сильно портящего. Отчетность реализована через сводные таблицы в Excel, базирующиеся на сделанных вьюшках. Нужен человек (возможно это будет 2 человека), который(е) бы осуществлял(и) поддержку всего этого (в первую очередь WMS) и вели небольшую (в рамках оставшегося времени) доработку этих двух приложений (в первую очередь в WMS). Также этот человек (один из двух) должен уметь с нуля поставить АХ (в т.ч. установить и настроить SQL Server 2005 для этого), а также понимать как определять и решать проблемы, если они возникают на уровне СУБД (тормозит форма, т.к. нет нужных (каких?) индексов). Подчинение осуществляется начальнику ИТ, который в целом совсем не чужд к АХ и вполне может осуществлять (в плане знаний) всю поддержку самостоятельно. Сейчас приложение 1 физически находится на складе в Томилино (Московская область, Люберецкий район), а приложение 2 - в Москве (м. Семеновская) В июне планируется "переезд" приложения 2 в Томилино. В связи с этим вакансия (вакансии) открыта(ы) в Томилино, однако руководство готово рассмотреть вопрос о работе в Москве (м. Семеновская) Все вопросы по этой вакансии отправляйте по указанному в первом сообщении электронному адресу. Обсуждать вопросы почему именно такая вакансия я не буду (типа "хотят все в одном, да еще в области" и т.д.). Равно как и финансовый вопрос - т.к. меня просто попросили более подробно (чем первое сообщение) описать вакансию. Но могу ответить на какие-то вопросы технические (если они существенно влияют при выборе вакансии). Сразу скажу, что варианты удаленной поддержки и фриланса отпадают, т.к. нужен сотрудник(и) именно в штат (это важно).
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 26.05.2010 в 10:06. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), konopello (1), Predator (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Актуально
|
|
![]() |
#5 |
Сенбернар
|
то есть - "мы все, что могли, уже поломали. Много нового узнали по дороге. А теперь хотелось бы, чтобы 1 (2) человек(а) - это бы все поддержали"...
Рыдаю под столом ![]() Последний раз редактировалось RVS; 01.06.2010 в 23:17. Причина: Букву поменял. "р" на "о". Можно? :) |
|
![]() |
#6 |
Administrator
|
Цитата:
Но тут есть небольшая лингвистическая уловка. Под термином "поломали" означает, что разломали штатный функционал при использовании этого решения. Но это отнюдь не означает, что система не функционирует или вываливается каждые 5 минут. Т.е. система работает совершенно нормально согласно бизнес-процессам в нее заложенным. Просто любое изменение этого решения становится вещью нетривиальной (а никто и не обещал что будет легко). Более того, могу даже утверждать, что как раз сама поддержка практически беспокоить не будет. Приложение 1 уже работает 3 года, а приложение 2 - 2 года. И за это время система уже "утряслась". Закрытие склада пока правда еще не вышло на свой нормальный уровень (закрыт пока только 1-й год) - но стремление его закрыть до уже сегодняшних времен есть ![]() Также Количество вакансий напрямую зависит от того - насколько требуемый кандидат будет в состоянии закрыть собой весь имеющийся фукционал - а это: - WMS (из решения) - т.е. функционал размещения товара по ячейкам, паллетам с интеграцией с терминалами сбора данных. - логистика (этот пункт и ниже относятся к приложению 2) - в части учета остатков (спецификации используются), работой с комиссионерами и расчетом себестоимости (закрытием склада). - сводное планирование - составление сводного, прогнозного планов и расчета плана движения денежных средств - финансы - функционал расчетов с клиентами, поставщиками (накладные, сопоставления), учет денежных средств, основных средств. Расчета зарплаты нет. - CRM (как модуль в АХ) - функционал предложений, кампаний, использование рассылок - интеграции с WMS, с интернет-магазином (это уже самописные фишки) Естественно, что поддержание работоспособности столь большого объема функционала и реализация в дополнении к этому тех или иных "хотелок" (конечно никто переписывать закрытие склада не собирается, тем более силами собственных специалистов) требуют наличие слишком большого объема знаний (а сюда фактически еще нужно приплюсовать разработку и неплохое знание SQL Server) для одного человека. Также есть большой список "хотелок" и есть желание иметь взаимозаменяемость - отсюда и планы на двух человек. Дабы сразу снять вопросы уточняю еще дополнительно: - подписка активная, продлена в мае этого года на год вперед (т.е. фактически, лицензии на АХ2009 есть) - переход на АХ2009 в ближайшие пару лет точно не планируется (т.к. с учетом текущей конфигурации грамотно (т.е. не просто перелить XPO) сделать переход будет весьма затратным мероприятием). Sharepoint-портала нет (его успешно заменяет 1C Bitrix за существенно меньшие деньги)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Poleax (1). |
![]() |
#7 |
Сенбернар
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() Но тут есть небольшая лингвистическая уловка. Под термином "поломали" означает, что разломали штатный функционал при использовании этого решения.
Но это отнюдь не означает, что система не функционирует или вываливается каждые 5 минут. Т.е. система работает совершенно нормально согласно бизнес-процессам в нее заложенным. Просто любое изменение этого решения становится вещью нетривиальной (а никто и не обещал что будет легко) Но шмель этого не знает. И летает ТОЛЬКО ПОЭТОМУ" ![]() NP
__________________
Best Regards, Roman |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|