![]() |
#1 |
MCTS
|
Скидка для клиента в зависимости от объема продаж
Возможно ли в аксапте настроить такое?
|
|
![]() |
#2 |
Banned
|
От фактического - нет.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Eldar9x (5). |
![]() |
#3 |
Участник
|
да, конечно.
периодическая операция. рассчитывает объем продаж. и изменяет ценовую группу (или группу скидок по строке) группа цен - это (очень грубо) колонка прайс-листа. группа скидок по строке - это (очень грубо) колонка со скидкой от базовой цены группы цен и группы скидок можно использовать для большего, нежели "скидка в зависимости от объема продаж". Но если они у вас не используются, то начните хотя бы так. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Eldar9x (5). |
![]() |
#4 |
Участник
|
![]() да, и еще. ни в коем случае не делайте динамический расчет объемов. и базу убьете. и со вводом задним числом будут проблемы и программировать много придется. просто периодически обрабатывайте и меняйте группу. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#6 |
Banned
|
Не стандарт, конечно. Модификация.
|
|
![]() |
#7 |
Axapta Retail User
|
Цитата:
Реализованы дисконтные карты Корусом (смысл тот же - от объема накопленного зависит скидка). Объем просто хранится в карте. Динамически приплюсовать - небольшая нагрузка. При расчете скидки смотрим на этот объем и таблицу скидок от объема. Получаем динамическое изменение скидки. Аналогично можно хранить объем на клиенте, плюсовать его в момент отгрузки и если есть необходимость - менять группу. Если есть проводки задним числом - сделать пересчет цифры объема на "карте". Иначе был случай, когда утром пришел клиент - купил до сл. границы объема и в обед пришел покупать, рассчитывая на новую скидку. Сильно ругался на программистов, когда ее не получил ![]() |
|
![]() |
#8 |
MCTS
|
Спасибо, за ответы. Жаль, конечно, думал в стандарте чего-нибудь такое есть...
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|