17.09.2011, 23:34 | #1 |
Участник
|
Программы основной и расширенной поддержки
Здравствуйте.
В документе с планами разработки АХ указано, что по АХ 4.0 программа основной поддержки заканчивается 11 октября 2011 года, а программа расширенной поддержки - 11 октября 2016 года. В чем разница между этими программами? Я нашел общий документ по жизненному циклу и поддержке всех продуктов Microsoft, но соотнести с обновлением Аксапты этот документ не смог. |
|
18.09.2011, 22:04 | #2 |
Участник
|
Let me google that for you. По первой же найденной ссылке можно выйти на Microsoft Support Lifecycle Policy FAQ, где наглядно разъясняется отличие основной и расширенной поддержки. Вкратце, отличие вот в чем:
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shamanko (1). |
19.09.2011, 12:02 | #3 |
Участник
|
То есть для того, чтобы получать хотфиксы с законодательными изменениями для АХ 4.0, нужно будет дополнительное платное соглашение?
|
|
19.09.2011, 12:20 | #4 |
Moderator
|
Не знаю насчет четверки, но про тройку написано вот здесь (Думаю для 4ки все будет похоже):
http://support.microsoft.com/gp/lifean37 "Only customers who are enrolled in Extended Hotfix Support (EHS) can request tax and regulatory updates and non-security hotfixes. Per-fix fees will also apply." "To qualify for EHS, customers must already be enrolled in a Business Ready Enhancement Plan, and customers must have or obtain Premier Support." Переводя на русский: Кроме обычной подписки на Enhancement plan, надо будет купить еще Premier Support (это не для аксапты, а для всего продуктового стека микрософт. Можете уточнить стоимость, но уверен что это не меньше 100К долларов в год). Кроме того, надо будет платить Per-fix fee (вероятно согласовываемую отдельно), то есть - стоимость разработки заплатки. P.S. Есть более расширенный документ по EHS: http://blogs.technet.com/b/lifecycle...x-support.aspx Оказывается недостаточно просто купить Premium Support. Надо еще успеть подписаться на EHS в течении 90 дней после окончания нормального цикла поддержки. (Впрочем - gl00mie об этом уже написал). То есть - если клиент вовремя не подсуетился, никакого EHS не будет ни за какие деньги... Последний раз редактировалось fed; 19.09.2011 в 13:03. |
|
19.09.2011, 13:08 | #5 |
Участник
|
Свои 5 копеек: мне как работающему со стороны клиента, не вполне понятно, как меняются при этом условия годового сопровождения. Если не меняются никак, то тогда непонятно в чем суть отказа от поддержки. Если меняются, то тогда возникает вопрос, изменится ли стоимость подписки на сопровождение. По идее, если основная поддержка закончилась, это означает ухудшение уровня поддержки, значит стоимость годового сопровождения должна снизиться. А если условия изменились, а стоимость нет, тогда вопрос почему. Пока вообще нет понимания.
|
|
19.09.2011, 13:11 | #6 |
Участник
|
|
|
19.09.2011, 13:24 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Повторю: чтобы получать хотфиксы с законодательными изменениями нужен только Enhancement plan. чтобы получать общие хотфиксы, доступные для всех партнеров/клиентов, также нужен только Enhancement plan. |
|
19.09.2011, 13:26 | #8 |
Moderator
|
Цитата:
Собственно разница и состоит в том что для прошлой версии системы Микрософт худо-бедно поддерживает критические обновления законодательства, а для позапрошлой - только за очень отдельные деньги. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), shamanko (1). |
19.09.2011, 13:32 | #9 |
Участник
|
То есть после октября 2011 года можно получать все обновления, имея Enhancement plan? И на следующий год, продлив Enhancement plan, тоже можно получать обновления на АХ 4.0? Получается, ничего не изменилось по сравнению с тем, что было до октября 2011 года?
|
|
19.09.2011, 13:41 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
mazzy, обрати внимание - там спрашивали про поддержку, ПОСЛЕ окончания цикла основной поддержки. Я что-то не слышал чтобы после окончания основной поддержки 3ки, кому-то присылали обновления на голом Enhancement plan'е
Собственно разница и состоит в том что для прошлой версии системы Микрософт худо-бедно поддерживает критические обновления законодательства, а для позапрошлой - только за очень отдельные деньги. Цитата:
Enhancement plan дает всем клиентам, у которых активна подписка на обновление, получать общие хотфиксы, которые выходят во время действия подписки. (плюс лицензии на новые версии, выпущенные во время действия подписки. плюс хотфиксы для этих новых версий) просто после октября 2011 года Майкрософт перестанет выпускать общие хотфиксы для версии ax4.0. потому что эта версия в соответствии с Microsoft Support Lifecycle Policy снимается с поддержки. однако специализированные хотфиксы, запрошенные конкретным клиентом, и сделанные специально для конкретных клиентов майкрософт будет делать до 2016 года. чтобы клиенту получить право делать запросы в Майкрософт и гарантировано получать ответы от Майкрософта, клиенту нужно иметь Enhancement plan + Extended Hotfix Support. тут fed совершенно прав. Цитата:
да, продлив только Enhancement plan, тоже можно получать обновления на АХ 4.0, если они выйдут. Но в том то и дело, что общих хотфиксов для AX 4.0 не ожидается после октября 2011. разве что очень критичное в плане безопасности обнаружат и исправят. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shamanko (1). |
Теги |
как правильно, поддержка |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|