![]() |
#21 |
Участник
|
Цитата:
Даже АХ (или взять другую ИС) без модификаций все равно нужно тюнинговать\суппортить после запуска, или ОЭ должна длиться несколько месяцев, чтоб получить обратную связь. Суровое ИМХО - внедрение АХ чем-то похоже на ММО игру, с релизом которой все только начинается развиваться и разрабатываться. АХ берут часто именно на вырост, да, закрыть дыру текущих потребностей, но и для последующего развития (под изменения в бизнесе) своими\чужими силами. Если говорить о сложностях ковыряния чужого кода, то проблема внутри клиента и внедренца та же, если поддержкой или развитием занимаются другие спецы, то им все одно разбирать и шлифовать чужой код. А как известно, у кода есть "фатальный недостаток"(С), если он написан не тем, кто его правит ![]() Я скажу больше - это проблема еще и самого вендора, когда вместо эволюции функционала системы идет или топтание на месте (работает - не трогай), или переписывание заново сбоку, тк не нашли того, кто это смог бы доразвить до новых требований. Новая локаль Ах2012 имхо пойдет по этому пути ![]() |
|
![]() |
#22 |
Administrator
|
Цитата:
Компромисс возможен всегда, при обоюдном желании. Само понятие "доведения до ума" - очень расплывчатое. У Заказчика есть потребность иметь возможность обратиться к специалисту по системе, а в каком виде будет оформлено сотрудничество (при взаимном согласии) - это уже неважно.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#23 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#24 |
Сам.AX
|
Цитата:
Сотрудничестве в котором не было утомительных и долгих переписок, а с вашей стороны не было просто отписок, вместо решений вопросов. Местные консультанты, были всегда спокойны, зная что за ними стоит гигант, с колоссальным опытом решение сложным проблем. В систему клиента никогда не попадал код стажёров, потому как всегда проходил жёсткий контроль вашими ведущими специалистами. И конечно архитектура вашего решения просто кристальна и безупречна. Всё так, вы идеальная компания? Может стоить прекратить это взаимное швыряние камней, напомню, ведь вернулись к этой теме с мягкой пропаганды безупречности и профессиональности консалтов. Плохими или хорошими специалистами могут быть и те и другие, к чему все эти холивары?
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kALVINS (3). |
![]() |
#25 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от driller
![]() Сотрудничестве в котором не было утомительных и долгих переписок, а с вашей стороны не было просто отписок, вместо решений вопросов.
Местные консультанты, были всегда спокойны, зная что за ними стоит гигант, с колоссальным опытом решение сложным проблем. В систему клиента никогда не попадал код стажёров, потому как всегда проходил жёсткий контроль вашими ведущими специалистами. И конечно архитектура вашего решения просто кристальна и безупречна. Всё так, вы идеальная компания? ![]() Извините, но ваш пассаж про идеальный проект мне кажется как раз таки попыткой начать швырять камни. До сих пор коллеги выражали свои мнения по качеству виденных ими проектов. Вот и хочется перейти от качественных характеристик к количественным, чтобы понять в целом картину на рынке. Про свою компанию я знаю - а про других мне очень интересно послушать.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#26 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Поделитесь вашей статистикой, пожалуйста, сколько клиентов (проектов) завершилось по указанному вами сценарию?
![]() ![]() P.S. думаю, стоит выделить последние обсуждения в отдельную тему "Качество внедрения и поддержки" или как-то еще ![]() ![]() Последний раз редактировалось ice; 15.05.2012 в 13:11. |
|
![]() |
#27 |
Сам.AX
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Вы описываете какую-то утопию. Я где-то упомянул что наши проекты всегда такие? Всегда есть проблемы; всегда есть переписки (и не только после проекта, но и во время и до); очень редко местные консультанты спокойны, а иногда их и вообще нет; код стажёров - не перестает быть кодом, и если он работает - зачем называть его "стажерским"? Про архитектуру уже выше ответили - она создается под конкретную ситуацию и с известными ограничениями, которые прописываются в ТЗ, а одинаковых ТЗ не бывает. А если бы мы были идеальной компанией, то других бы уже не было
![]() Возможно просто проецирую свою проблему, вот сейчас переписываюсь с поддержкой SAP-а, не прошло и месяца, а первый уровень начали консультироваться по моей проблеме, со вторым ![]() Явно ошибка и явно системная, но пытаются отмазаться, но как то не очень аккуратно, сами себя загоняют в угол, вот в очередной раз жду что ответят в этой вежливой письменной войне. Да про стажёров конечно перегнул, имел ввиду что их возможные ошибки могут бесконтрольно перекочевать в систему, когда к примеру сроки горят. Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Извините, но ваш пассаж про идеальный проект мне кажется как раз таки попыткой начать швырять камни. До сих пор коллеги выражали свои мнения по качеству виденных ими проектов. Вот и хочется перейти от качественных характеристик к количественным, чтобы понять в целом картину на рынке. Про свою компанию я знаю - а про других мне очень интересно послушать.
__________________
"Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам." Поль Валери |
|
![]() |
#28 |
MCITP
|
Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
На обсуждение: Дешевая, полная, годовая клиентская лицензия для внедрения? | 67 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|