|
![]() |
#1 |
Участник
|
Давайте будем дружить.
Разбиение консультантов по направлениям в принципе зависит от организации проектной группы и от исторически сложившихся правил работы в консалтинговой компании. В принципе, как правило поддерживается специализация консультантов по направлениям ( хотя все зависит от численности консультантов, количества проектов, их сложности и т.д.). То же в принципе может относится и к разработчикам. Консультант должен иметь общее представление о функционировании и взаимодействии модулей системы и неплохо разбираться в какой-либо прикладной области, по внедрению модулей он является консультантом. Но если он будет специалистом по разным направлениям, ничего плохого в этом нет. Это проблема РМ распределить ресурсы между проектами. Axapta легче чем SAP, но сложность проектов от этого не становится меньше, необходимы теже интервью, проектирование/моделирование, настройка, обучение конечных пользователей заказчика, внос первичных данных, выверка и т.д ( хотя это тоже зависит от каждого конкретного проекта). Мое личное мнение, что при достаточном количестве проектов необходимо позиционировать и консультантов и разработчиков по направлениям. И чем дальше, тем тяжелее будет становится Axapta от версии к версии, как это было с SAPом ( я видел развите SAP от 2.2 до 4.6) и тем больше времени будет отнимать у консультантов/разработчиков изучение возможностей, изменений в новых версиях. Кстати и законодательство имеет привычку меняться, да и клиенты попадаются из разных отраслей и т.д. |
|
Теги |
sap, сравнение |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|